Сегодня 22.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1-2)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа

P0135

P0141

При работе нагревателя сила тока в нагревателе превышает 2 А (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи кислородного датчика ·  Нагретый нагреватель кислородного датчика ·  Система подачи воздуха ·  ECM При работе нагревателя сила тока в нагревателе 0,2 А или менее (логика обнаружения неисправност с двух попыток) ЗАМЕЧАНИЕ: Датчик 1 установлен ближе к двигателю. Датчик 2 установлен дальше от корпуса двигателя.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами HT и E2 разъема ECM.

Напряжение: 9 - 14 В

Читать запись полностью »

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ При вращении коленвала двигателя движение тока - от клеммы ST выключателя зажигания к катушке реле стартера и к клемме STA разъема ЕСМ (сигнал STA). Когда сигнал STA и сигнал NE поступают в ЕСМ, включается Tr, и ток поступает в катушку реле размыкания цепи, реле включается, и питание подается на топливный насос, который начинает работать. Пока генерируется сигнал NE (двигатель работает), ЕСМ поддерживает Tr включенным (реле размыкания цепи включено), и топливный насос продолжает работу. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (РАБОТА РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ) (а) Выберите режим АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ на ручном диагностическом приборе. (b)  Включите зажигание и выполните активную диагностику при неработающем двигателе. Результат: Реле размыкания цепи работает. ПЕРЕХОДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ

3

ОСМОТРИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI
(а) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 1 - 2 и 3 - 5. Результат:

Клеммы Nо

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Когда включается зажигание, положительное напряжение аккумуляторной батареи подается на катушку, которая замыкает контакты главного реле EFI (Маркировка: EFI) и питает контакт +В блока ЕСМ. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

1

ОСМОТРИТЕ ЕСМ (а) Включите зажигание. (b)  Измерьте напряжение между клеммами +В и Е2 разъема ЕСМ. Напряжение: 9 – 14 В ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЕСМ) (а) Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. (b)  Отсоедините разъем Е18 ЕСМ. (c)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой Е1 разъема ЕСМ и заземлением корпуса. Сопротивление: не более 1 Ом (d)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой Е2 разъема ЕСМ и заземлением корпуса. Сопротивление: не более 1 Ом ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

3

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI (а) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 1 - 2 и 3 - 5. Результат:

Клеммы Nо

Сопротивление

1 – 2

не более 1 Ом

3 – 5

не менее 1 мОм

(b) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 3 и 5 при подаче напряжения от аккумулятора на участок цепи между клеммами 1 и 2. Результат:

Клеммы Nо

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ КЛАПАНА ПОДАЧИ МАСЛА (ДЛЯ СИСТЕМЫ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Когда частота вращения коленвала двигателя достигает 6000 об/мин, система VVTL переключает рычаг устройства синхронизации с низких оборотов на высокие. ЕСМ управляет работой клапана OCV и подаeт гидравлическое давление к поршню в рычаге устройства синхронизации, тем самым переключая его посредством запирания скользящего башмака в положении высоких оборотов. Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи масла (для VVTL) ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи масла (для VVTL) ·  Клапан подачи масла  (для VVTL) ·  ЕСМ ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (для VVTL) (а) Запустите двигатель и прогрейте его. (b)  Подключите ручной диагностический прибор и выберите VVTL в меню АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ. (c)  Поддерживайте частоту вращения коленвала двигателя на уровне 1500-2500 об/мин. (d)  Проверьте частоту вращения коленвала двигателя, когда клапан OCV для VVTL управляется с помощью ручного диагностического прибора. Результат Система VVT отключена (OCV не работает) Частота ващения коленвала двигателя нормальная

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик