Сегодня 15.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА BMT ИЛИ G1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик углового положения распредвала (сигнал G) состоит из магнита, стального сердечника и принимающего электрода (индуктивной катушкой). Зубчатое колесо G с одним зубцом на его наружной окружности установлено на распределительном вале. При вращении распредвала изменяется воздушный зазор между зубчатым колесом и индуктивной катушкой, возникают колебания магнитного поля и в катушке наводится ЭДС. Зубчатое колесо NE (зубчатое колесо датчика угла поворота коленчатого вала) имеет 34 зубца и установлено на коленчатом вале. Сигнальный датчик NE генерирует 34 сигнала при каждом обороте двигателя. Блок электронного управления двигателем (ECM) определяет нормативный угол поворота коленчатого вала на основе сигнала G и фактический угол поворота и частоту вращения коленчатого вала на основе импульса NE. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное масто отказа 12 Нет сигнала датчика углового положения распредвала, направленного в ЕСМ во время прокручивания двигателя стартером ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика углового положения распредвала ·  Датчик углового положения распредвала ·  Зубчатое колесо (шкив) распредвала ·  ЕСМ Нет сигнала датчика углового положения распредвала, направленного в ЕСМ, при частоте вращения двигателя не менее 650 об/мин.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

  • В первую очередь выполняйте выявление неисправностей по коду 12. Если неисправности не обнаружены, проверьте следующую механическую систему.
  • Проверьте с помощью ручного диагностического прибора

    Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик