Сегодня 21.01.2018
 

Цепь привода (серводвигателя) регулятора выходного ресивера

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ:

 Цепь предназначена для передачи сигналов от усилителя системы кондиционирования,

Управляющих углом поворота регулятора. При выборе режима «AUTO« усилитель системы автоматически, в соответствии с заданной температурой, выбирает одно из трёх положений: «FACE« (ЛИЦО), «BI-LEVEL« (НА ДВА УРОВНЯ) и «FOOT « (НОГИ).

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

Сигнал датчика положения регулятора не изменяется даже если по команде усилителя происходит перемещение регулятора

  • Привод регулятора:
  • Жгут или разъём между усилителем и блоком привода;
  • Усилитель системы.

СХЕМА ЦЕПИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

Выполните проверку привода

(а) Прогрейте двигатель;

(б) Установите привод в режим проверки ;

(в) Нажатием на клавишу «DEF» установите режим ступенчатой работы;

(г) Нажмите на «DEF» и проверьте рукой режим воздушного потока.

Код на табло

Распределение воздуха

0

ЛИЦО

1

ЛИЦО

2

ЛИЦО

Читать запись полностью »

Датчик положения регулятора (заслонки) выходного ресивера

ОПИСАНИЕ:

Датчик реагирует на положение регулирующего органа выходного ресивера и направляет соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования.

Датчик положения встроен в привод регулятора выходного ресивера.

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

33

Короткое замыкание на массу или в цепи питания датчика положения.

  • блок привода регулятора;
  • жгут или разъём между блоком привода регулятора и усилителем системы;
  • усилитель системы кондиционирования.

СХЕМА ЦЕПИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ:

1

Проверьте усилитель системы кондиционирования (контакты TPM,SG-TPM)

(а) Выньте усилитель не отсоединяя от него разъёмы;

(б) Включите зажигание;

(в) Измерьте напряжение между контактами TPM иSG-TPM усилителя

НАПРЯЖЕНИЕ: В положении «ОБДУВ ЛИЦА» : 3,5 – 4,5 В; В закрытом положении : 0,5 – 1,5 В.

ПРИМЕЧАНИЕ: При перемещении регулятора из положения «Обдув лица» в закрытое положение напряжение плавно понижается,

РЕЗУЛЬТАТ:

А

Напряжение находится в указанных выше пределах

Читать запись полностью »

Датчик положения регулятора смесительного воздушного ресивера (со стороны пассажира)

ОПИСАНИЕ:

Этот датчик определяет положение заслонки регулятора и направляет соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования. Датчик положения

встроен в привод регулятора смесителя.

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

Замыкание на массу или в цепи питания датчика положения

  • привод заслонки смесителя;
  • жгут или разъём между приводом заслонки и усилителем системы кондиционирования;
  • усилитель системы кондиционирования

СХЕМА ЦЕПИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

Проверьте усилитель системы кондиционирования ( TP,SG-TP )

(а) Выньте усилитель не отсоединяя от него разъёмы;

(б) Включите зажигание;

(в) Для того, чтобы привести в действие регулятор смесителя необходимо изменить значение заданной температуры. Сделав это, измерьте напряжение между контактами

TP и SG-TP усилителя.

НАПРЯЖЕНИЕ:

В положении максимального охлаждения: 3,5 – 4,5 В;

В положении максимального нагрева: 0,5 – 1,8 В.

ПРИМЕЧАНИЕ:

С ростом значения задаваемой температуры напряжение плавно

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ VVT (БЛОК1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Система VVT управляет моментом открытия и закрытия впускных клапанов в соответствии с условиями езды автомобиля. Электронный блок управления двигателем (ECM) управляет клапаном подачи масла (OCV), с тем чтобы обеспечить открытие клапана в надлежащий момент, а давление масла, регулируемого OCV, передается на кулачковый регулятор VVT и затем кулачковый регулятор VVT меняет относительное положение между распределительным и коленчатым валом. DTC No. Диагностируемое состояние Возможное место отказа Признаки (а) и (б) продолжают наблюдаться после разогрева двигателя и при частоте вращения 400 - 4000 об/мин.: (а) Момент открытия и закрытия клапана не изменился по сравнению с текущим моментом. (б) Текущий момент открытия и закрытия клапана является постоянным. ·  Момент открытия и закрытия клапана ·  Клапан подачи масла ·  Узел кулачкового регулятора VVT ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

  • Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1349, проверьте цепь системы VVT.
  • Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым

    Читать запись полностью »

Датчик положения регулятора (заслонки) выходного ресивера

ОПИСАНИЕ:

Датчик реагирует на положение регулирующего органа выходного ресивера и направляет соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования.

Датчик положения встроен в привод регулятора выходного ресивера.

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

33

Короткое замыкание на массу или в цепи питания датчика положения.

  • блок привода регулятора;
  • жгут или разъём между блоком привода регулятора и усилителем системы;
  • усилитель системы кондиционирования.

СХЕМА ЦЕПИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ:

1

Проверьте усилитель системы кондиционирования (контакты TPM,SG-TPM)

(а) Выньте усилитель не отсоединяя от него разъёмы;

(б) Включите зажигание;

(в) Измерьте напряжение между контактами TPM иSG-TPM усилителя

НАПРЯЖЕНИЕ: В положении «ОБДУВ ЛИЦА» : 3,5 – 4,5 В; В закрытом положении : 0,5 – 1,5 В.

ПРИМЕЧАНИЕ: При перемещении регулятора из положения «Обдув лица» в закрытое положение напряжение плавно понижается,

РЕЗУЛЬТАТ:

А

Напряжение находится в указанных выше пределах

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик