Сегодня 17.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ В ECU ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Если блок ECU усилителя руля обнаруживает неисправность, то загорается лампа предупредительной сигнализации PS. В это же время блок ECU усилителя руля регистрирует DTC в памяти.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (a)    Проверьте коды неисправности.

(A): Вывод кода неисправности.

(B): Вывод кода нормального состояния.

ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ СХЕМЫ, ОБОЗНАЧАЕМОЙ ВЫХОДНЫМ КОДОМ

2 ПРОВЕРКА ЛАМПЫ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ PS (a)    Снимите блок комбинированного измерительного прибора вместе со все еще присоединенными соединителями. (b)    Соедините клемму С11 - 38 (P/S) соединителя блока комбинированного измерительного прибора с заземлением кузова.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Лампа предупредительной сигнализации PS гаснет.

 ПЕРЕХОДИТЕ К СИСТЕМЕ КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА

3 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И СОЕДИНИТЕЛЯ (БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - ЗАЗЕМЛЕНИЕ КУЗОВА) (a)    Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенными соединителями. (b)    Отсоедините соединитель Е10 блока ECU усилителя руля. (c)    Проверьте электропроводность цепи между каждой клеммами Е10 - 2 (PGND) блока ECU усилителя руля и заземлением кузова.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Электропроводность.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОДКУ ИЛИ СОЕДИНИТЕЛЬ 4 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И СОЕДИНИТЕЛЯ (БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - БЛОК КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА) (a)    Проверьте отсутствие разомкнутой и замкнутой накоротко цепи в проводке

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик