Сегодня 22.01.2018
 

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ При вращении коленвала двигателя движение тока - от клеммы ST выключателя зажигания к катушке реле стартера и к клемме STA разъема ЕСМ (сигнал STA). Когда сигнал STA и сигнал NE поступают в ЕСМ, включается Tr, и ток поступает в катушку реле размыкания цепи, реле включается, и питание подается на топливный насос, который начинает работать. Пока генерируется сигнал NE (двигатель работает), ЕСМ поддерживает Tr включенным (реле размыкания цепи включено), и топливный насос продолжает работу. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

1

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (РАБОТА РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ) (а) Выберите режим АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ на ручном диагностическом приборе. (b)  Включите зажигание и выполните активную диагностику при неработающем двигателе. Результат: Реле размыкания цепи работает. ПЕРЕХОДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ

3

ОСМОТРИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI (а) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 1 - 2 и 3 - 5. Результат:

Клеммы Nо

Сопротивление

1 – 2

не более 1 Ом

3 – 5

не менее 1 мОм

(b) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 3 и 5 при подаче напряжения от аккумулятора на участок цепи между клеммами 1 и 2.

Читать запись полностью »

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

1. ДИАГНОСТИКА

(а) Описание для Euro-OBD
  • При поиске неисправностей в автомобилях с Euro-OBD, единственное отличие от обычной процедуры диагностики заключается в том, к автомобилю подключается OBD сканер, соответствующий стандарту ISO 15031-4, или ручной диагностический прибор для считывания данных с индикаторного табло.
  • Правила Euro-OBD требуют, чтобы бортовой компьютер автомобиля зажигал лампу контроля работы двигателя (Аварийный индикатор)/CHK ENG (MIL) на приборной панели, когда компьютер обнаруживает неисправности в системе выпуска отработавших газов, которые влияют на автомобильные выбросы, а также неисправность в компьютере. Помимо загорания аварийного индикатора работы двигателя, предусмотренные стандартом ISO15031-6 коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в памяти ЕСМ.
Если код неисправности не обнаруживается при трех последовательных циклах диагностики, аварийный индикатор автоматически гаснет, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти электронного блока управления двигателем.
  • Для проверки диагностических кодов неисправности следует подключит OBD сканер или ручной диагностический прибор к разъему 3 диагностического контроллера (DLC3) автомобиля. Кроме того, OBD сканер и ручной диагностический прибор позволяют стирать диагностические коды неисправности и проверять данные индикаторного табло и различные параметры двигателя (См. инструкции по эксплуатации OBD сканера).
  • Диагностические коды неисправности включают в себя коды ISO и коды завода-изготовителя. Коды ISO должны соответствовать стандарту ISO, тогда как коды завода-изготовителя могут задавться изготовителем произвольно в

    Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик