Сегодня 15.12.2017
 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Указанный датчик реагирует на температуру внутри испарителя и посылает соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

13

Разрыв или замыкание в цепи датчика температуры испарителя

  • Датчик температуры испарителя
  • Жгут или разъём между датчиком температуры испарителя и усилителем системы
  • Усилитель системы

СХЕМА ЦЕПИ ДАТЧИКА

1

ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ(TE,SG-TE)

(а) Выньте усилитель, не отсоединяя разъёмов;

(б) Включите зажигание;

(в) Измерьте напряжение между контактами TE и SG-TE при указанных ниже значениях температуры.

НАПРЯЖЕНИЕ: При 0 С: 2,0 – 2,4 В При 15 С: 1,4 – 1,8 В

РЕЗУЛЬТАТ:

А

Значения напряжения находятся в указанных выше пределах

Б

Напряжение не соответствует норме. При проверке используйте список кодов неисправностей

В

Напряжение не соответствует норме. При проверке используйте таблицу признаков неисправностей

ПРОВЕРЬТЕ И

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ СИГНАЛА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ № кода неисправности Условие обнаружения кода неисправности Область неисправности С1544/44 Неисправность сигнала частоты вращения двигателя
  • Схема сигнала частоты вращения двигателя
  • ECM
  • Блок ECU усилителя руля
С1545/45 С1573/73 Неисправность сигнала частоты вращения двигателя (Режим тестирования)

СОВЕТ: КОД НЕИСПРАВНОСТИ С1545/45 выводится только при сборке TMC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

СОВЕТ: Начинайте выполнение проверки с шага 1 в случае использования ручного тестера, и с шага 2, если ручной тестер не используется. 1 ВЗЯТИЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (a)    Присоедините ручной тестер к DLC3. (b)   Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) и нажмите главный выключатель ручного тестера. (c)   Выберите пункт "ENGINE REV" в списке данных (DATA LIST) и снимите показание значения, отображаемое на ручном тестере. (d)   Проверьте, что отсутствует различие между значением частоты оборотов двигателя на выходе с тахометра, отображаемым ручным тестером, и значением частоты оборотов двигателя, отображаемым тахометром, когда двигатель работает вхолостую.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Различия в отображаемом значении частоты оборотов двигателя почти не существует.

СОВЕТ: В показании тахометра имеется допуск ±10%. ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 2 ПРОВЕРКА ВЫВОДА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА. (a)    Проверьте, что код неисправности для двигателя выводит нормальный код.

ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ СХЕМЫ, УКАЗАННОЙ ВЫВОДИМЫМ КОДОМ 3 ПРОВЕРКА БЛОКА ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (ВЫХОД TACH) (a)    Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенными

Читать запись полностью »

Система переключателя стоп-сигнала

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1249\58

После того, как зажигание включено, состояние, когда напряжение на клемме STP равно 55%-75% от напряжения питания, длится в течение 1 сек или больше.

● Система переключатель стоп-сигнала

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить узел переключателя стоп-сигнала а) Проверить, чтобы лампочка стоп-сигнала горела, когда нажата педаль тормоза, и выключалась, когда педаль тормоза отпущена. Перейти к пункту 4 2 Проверить напряжение на клеммЕ ECU контроля заноса (клемма STP)

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса.

в) Измерить напряжение между клеммой STP (S1-2) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса и массой, когда педаль тормоза нажата.

ОК: Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить узел ECU контроля заноса

3 Проверить жгут проводов и соединитель (переключатель стоп-сигнала – ECU контроля заноса) а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между стоп-сигналом и ECU контроля

Читать запись полностью »

Неисправность в датчике снижения скорости

Описание системы

Датчик снижения скорости связан с датчиком угловой скорости рыскания.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0365\43

Обнаружение любого из условий 1-2:

1.  Большая разница между сигналом датчика снижения скорости и стандартным значением снижения скорости.

2.  Смещенное значение сигнала датчика выше, чем стандартное значение

● Датчик снижения скорости

● Система датчика снижения скорости

Схема электропроводки

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с пункта 1 в случае использования ручного тестера, и с пункта 2 в случае, если ручной тестер не используется. 1 прочитать значение датчика угловой скорости рыскания (включая датчик снижения скорости)

а) Снять 2 болта и датчик снижения скорости с еще подсоединенным соединителем.

б) Подсоединить ручной тестер к DLC3.

в) Включить зажигание и нажать на главный переключатель ручного тестера, включив его.

г) Проверить режим СПИСОК ДАННЫХ на ручном тестере.

д) Проверить значение снижения скорости 0+0.23 G.

е) Проверить, чтобы значение угловой скорости рыскания

Читать запись полностью »

система соленоида SFR,SFL,SRR,SRL

Описание системы

Этот соленоид включается при получении сигнала от ECU, и регулирует давление, действующее на рабочие цилиндры, таким образом контролируя силу торможения.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0226\21

С0236\22

С0246\23

С0256\24

Сигнал соленоидного клапана не соответствует результату проверки.

● Система каждого соленоида.

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Повторно подтвердить КОД НЕИСПРАВНОСТИ

а) Проверить, не записаны ли другие коды неисправностей

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

Заменить узел ECU контроля заноса

Датчик скорости правого и левого передних колес

Описание системы

Датчик скорости фиксирует скорость колеса и передает соответствующие сигналы в ECU. Эти сигналы используются для регулирования системы управления АБС. Каждый передний и задний ротор имеет 48 зубцов. Когда роторы вращаются, магнитное поле, образованное постоянным магнитом в датчике скорости, вызывает напряжение АС. После того, как частота этого напряжения АС изменяется в прямой пропорции к скорости ротора, частота используется ECU для выявления скорости каждого колеса.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0200\31

С0205\32

При наличии любого из условий 1-3: 1.  Скорость автомобиля больше 40 км\ч (25 м\ч), импульсы не входят в течение 0.01 сек. 2.  После первоначального старта или повторного старта, и когда скорость автомобиля достигает 12 км\ч (7 м\ч), скорость колеса  - 0 км\ч (0 м\ч). 3.  После первоначального старта или повторного старта, и когда скорость автомобиля достигает 18 км\ч (11 м\ч), скорость переднего колеса обнаруживается 0 км\ч (0 м\ч). ● Датчик скорости переднего левого и переднего правого колеса. ● Ротор датчика скорости

С1330\35

С1331\36

Обнаруженное отклонение от нормы в значении сопротивления каждого датчика скорости ● Датчик скорости переднего левого и переднего правого колеса. ● Ротор датчика скорости

ПРИМЕЧАНИЕ: DTC №С0200\31 и С1330\35 – это датчик скорости правого переднего колеса. DTC №С0205\32 и С1331\36 – это датчик скорости левого переднего колеса.

Схема электропроводки

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО и ЗАДНЕГО ПРАВОГО КОЛЕСА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0443 Нет реакции на команды ECM ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи вакуумного привода воздушного клапана системы EVAP ·  Вакуумный клапан EVAP ·  ECM

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное место отказа

С0210\33

С0215\34

При наличии любого из условий 1-3: 1.  При скорости автомобиля 10 км\ч (6 м\ч) или больше, импульсы не входят в течение 15 сек. 2.  Кратковременное прерывание сигнала датчика скорости происходит как минимум 7 раз в период между включением и выключением зажигания. 3.  Условие, при котором система сигнала датчика скорости разомкнута в течение 0.5 сек. и более. ● Датчик скорости заднего левого и заднего правого колеса. ● Система каждого датчика скорости ● Ротор датчика скорости

С1238\38

С1239\39

При скорости автомобиля 20 км\ч (12 м\ч) или больше, условие, при котором шум, включенный в сигнал датчика скорости, продолжается 5 сек. или более.

Читать запись полностью »

СИГНАЛЬНАЯ ЦЕПЬ СТАРТЕРА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

При медленном вращении двигателя стартером (пусковые обороты) условия воспламенения топлива неблагоприятны. Следовательно, для достижения необходимых пусковых качеств нужна более богатая смесь.При работе стартера на контакт STA ЕСМ подаётся «+». Сигнал стартера используется, главным образом, для увеличения цикловой подачи топлива во время запуска и в послепусковой период.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

05-549

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Данная методика основана на предпосылке, что двигатель запускается при нормальных условиях.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИГНАЛ STA)

а) Снимите показание сигнала STA на ручном диагностическом приборе при работающем стартере.

Результат:

Положение замка зажигания

ВКЛ

STA

Сигнал STA

ВЫКЛ

ВКЛ

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик реагирует на температуру охлаждающей жидкости. Терморезистор датчика изменяет значение сопротивления в соответствии с температурой жидкости. Чем ниже температура жидкости, тем больше значение сопротивления терморезистора, и чем выше температура жидкости, тем меньше значение сопротивления терморезистора (см. рис.1). Датчик температуры охлаждающей жидкости подсоединен к ЕСМ. Напряжение 5 В источника питания ЕСМ поступает в датчик температуры от контакта THW через резистор R. То есть, резистор R и датчик температуры  соединены последовательно. Когда значение сопротивления датчика температуры  изменяется в соответствии с изменениями температуры жидкости, напряжение на клемме THW также изменяется. На основе этого сигнала ЕСМ увеличивает цикловую подачу топлива в период прогрева двигателя для улучшения ездовой характеристики автомобиля.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

22

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение не менее 0.5 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ·  Датчик температуры охлаждающей жидкости ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 22 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений температуры охлаждающей жидкости.

Температура охлаждающей жидкости (на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

-400С (-400F) Обрыв цепи

не менее 1400С (2840F)

Короткое замыкание цепи

ЭЛЕКТРОСХЕМА

Читать запись полностью »

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДАТЧИК VVT) (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DTC No Диагностируемое состояние Возможное место отказа P1346 Отклонение сигналов датчика положения коленчатого вала и датчика VVT (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Механическая система (Проскакивание зубцов цепи привода распределительного механизма, растяжение цепи) ·  ЕСМ ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

  • Прежде всего, выясните причину появления DTC Р0335. Если причина не обнаружена, проверьте исправность механических систем.
  • Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА  ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
 
 
Реклама
Счетчик