Сегодня 15.12.2017
 

индикатор trc off, Система выключателя TRC

Описание системы

Это основной переключатель регулирования TRC и VSC. Когда переключатель TRC OFF нажат, регулирование TRC и VSC выключено и горит индикатор TRC OFF. Кроме того, необходимо включить индикатор TRC OFF, когда система VSC находится в безаварийном (самоотключающемся) режиме. Когда зажигание выключается, регулирование TRC и VSC обязательно включается до тех пор, пока зажигание не включится в следующий раз.

Схема электропроводки

05-746

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с пункта 1 в случае использования ручного тестера, и с пункта 2 в случае, если ручной тестер не используется. 1 выполнить активный тест с помощью ручного тестера (световой индикатор TRC OFF)

а) Проверить, чтобы ВКЛ и ВЫКЛ светового индикатора TRC OFF отображались на комбинированном измерительном приборе с помощью ручного тестера.

Перейти к пункту 3

2 Проверить световой индикатор TRC OFF

а) См. выявление дефектов и неисправностей комбинированного измерительного прибора на стр. 71-1

Отремонтировать или заменить узел комбинированного измерительного прибора

3 Проверить переключатель контроля трения

Читать запись полностью »

Система предупредительной световой сигнализации тормоза

Описание системы

Предупредительная световая сигнализация тормоза включается, когда уровень тормозной жидкости низкий, когда используется стояночный тормоз или EBD неисправен.

Схема электропроводки

Процедура проверки

Начинайте проверку с пункта 1 в случае использования ручного тестера, и с пункта 2 в случае, если ручной тестер не используется. 1 выполнить активный тест с помощью ручного тестера (световая сигнализация тормоза)

а) Проверить, чтобы ВКЛ и ВЫКЛ световой сигнализации тормоза отображались на комбинированном измерительном приборе с помощью ручного тестера.

Перейти к пункту 4

2 Проверить код неисправности для абс

а) Проверить код неисправности

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

3 Проверить световую сигнализацию тормоза

Отремонтировать или заменить узел комбинированного измерительного прибора

4 Проверить узел переключателя стояночного тормоза

Читать запись полностью »

неисправность системы коммуникации есм

Описание системы

Система используется для передачи контрольной информации TRC и VSC от ECU контроля заноса в ЕСМ (TRC+, TRC-), а также контрольной информации двигателя от ЕСМ в ECU контроля заноса (ENG+, ENG-).

DTC №

Условие обнаружения кода неисправности

Зона неисправности

С1203\59

При обнаружении любого из условий 1-3:

1.  Напряжение IG1 8,5 V или больше, и состояние, когда данные не могут быть отправлены ЕСМ, продолжается 1,2 сек. и более.

2.  Напряжение IG1 8,5 V или больше, скорость двигателя 500 об\мин или больше, скорость автомобиля 60 км\ч (38 об\мин) или больше, и состояние, когда данные не могут быть получены от ЕСМ, продолжается 5 сек. и более.

3.  Состояние, когда данные не могут быть переданы между ECU контроля заноса и ЕСМ, проявляется как минимум раз в 5 сек. и продолжается 10 раз подряд.

● Система TRC+ или TRC-

● Система ENG+ или ENG-

● ЕСМ

Схема электропроводки

процедура проверки

1 Проверить жгут проводов и соединитель (ЕСМ – ECU контроля заноса)

а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между каждой клеммами ENG+, ENG-, TRC+, TRC- ECU

Читать запись полностью »

Система переключателя стоп-сигнала

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1249\58

Цепь системы переключателя стоп-сигнала разомкнута, напряжение переключателя стоп-сигнала находится на уровне между 55% или больше и менее 75% напряжения аккумулятора ● Переключатель стоп-сигнала. ● Система переключателя стоп-сигнала

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить узел переключателя стоп-сигнала а) Проверить, чтобы лампа стоп-сигнала горела, когда нажата педаль тормоза, и выключалась, когда педаль тормоза отпущена. Перейти к пункту 4 2 Проверить напряжение на клеммЕ ECU контроля заноса (клемма STP) а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. в) Измерить напряжение между клеммой STP (S1-2) и GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса, кода педаль тормоза нажата.

Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить узел ECU контроля заноса 3 Проверить жгут проводов и соединитель (переключатель стоп-сигнала – ECU контроля заноса) а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между стоп-сигналом и ECU контроля заноса . Отремонтировать или заменить жгут или соединитель

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1-2)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа

P0135

P0141

При работе нагревателя сила тока в нагревателе превышает 2 А (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи кислородного датчика ·  Нагретый нагреватель кислородного датчика ·  Система подачи воздуха ·  ECM При работе нагревателя сила тока в нагревателе 0,2 А или менее (логика обнаружения неисправност с двух попыток) ЗАМЕЧАНИЕ: Датчик 1 установлен ближе к двигателю. Датчик 2 установлен дальше от корпуса двигателя.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами HT и E2 разъема ECM.

Напряжение: 9 - 14 В

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Поворотный соленоидный клапан системы контроля холостого хода (ISC) находится под корпусом дросселя. Входящий воздух, минуя дроссельную заслонку попадает по каналу к клапану системы контроля холостого хода (ISC). Таким образом происходит регулирование объема входящего воздуха, проходящего через дроссельную заслонку, определяющего частоту вращения коленвала двигателя. ECM управляет клапаном системы контроля холостого хода только для увеличения холостых оборотов, а также для получения необходимых данных для корректировки скорости холостого хода до заданной величины. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0505 Скорость холостого хода продолжает значительно отличаться от заданной величины. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана холостого хода ·  Клапан системы контроля холостого хода заклинило в открытом или закрытом положении ·  Цепь выключателя кондиционера ·  Система впуска воздуха ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик