Сегодня 17.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ИСХОДНОГО / НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

СХЕМА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ИСХОДНОГО / НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Переключатель исходного / нейтрального положения осуществляет обнаружение режима рычага переключения передач и посылает сигналы на ЕСМ.

ЕСМ получает сигналы (NSW, R, 2 и L) от переключателя исходного / нейтрального положения. Если сигнал не подается на ЕСМ с переключателя исходного / нейтрального положения, то ЕСМ определяет, что рычаг переключения передач находится в режиме D.

№ кода неисправности

Состояние обнаружения DTC

Область неисправности

Р1780/97

Для режима "N", "R", "2" или "L" одновременно включены 2 или более переключателя.

(Логика обнаружения с 2-я поездками)

· Проводка

· Переключатель исходного / нейтрального положения

· ЕСМ

Если движение в состоянии (a), (b) и (c) осуществляется в течение 30 секунд и более, то включается переключатель исходного / нейтрального положения (положение N).

(Логика обнаружения с 2-я поездками)

(a)  Скорость автомобиля: 80 км/ч (50 миль/ч) или больше.

(b)  Частота вращения двигателя: 1500 – 5000 оборотов в минуту.

(c)  Абсолютное давление в коллекторе: 300 мм. рт. ст. или больше

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Читать запись полностью »

низкое положительное напряжение аккумулятора или ненормально высокое положительное напряжение аккумулятора

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1241\41

Скорость автомобиля равна приблизительно 6 км\ч (4 м\ч), низкое напряжение аккумулятора меньше 9.4 V в момент не-функционирования контроля АБС или меньше 8.8 V в момент функционирования контроля АБС, а высокое напряжение аккумулятора больше 17.4 V.

● Аккумулятор

● Система зарядки

● Система источника питания

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить предохранитель (ECU-IG предохранитель)

а) Снять предохранитель ECU-IG с приборной панели J\B.

б) Проверить электропроводность предохранителя ECU-IG.

ОК: Есть электропроводность

Проверить возможное короткое замыкание во всех жгутах проводов и компонентах, связанных с предохранителем ECU-IG 2 Проверить аккумулятор

ОК: Напряжение 10-14 V

Проверить систему зарядки

3 Проверить напряжение клеммы ECU контроля заноса (клемма IG1)

Читать запись полностью »

Низкое положительное напряжение аккумулятора или НЕнормально высокое положительное напряжение аккумулятора

Описание системы

Это источник питания ECU, и, следовательно, приводов.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1241\41

Скорость автомобиля равна приблизительно 6 км\ч (4 м\ч), низкое напряжение аккумулятора меньше 9.4 V в момент не-функционирования контроля АБС или меньше 8.8 V в момент функционирования контроля АБС, а высокое напряжение аккумулятора больше 17.4 V. ● Аккумулятор ● Система зарядки ● Система источника питания

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить предохранитель (ECU-IG предохранитель) а) Снять предохранитель ECU-IG с приборной панели J\B. б) Проверить электропроводность предохранителя ECU-IG.

ОК:Есть электропроводность

Проверить возможное короткое замыкание во всех жгутах проводов и компонентах, связанных с предохранителем ECU-IG 2 Проверить аккумулятор

ОК:Напряжение 10-14 V

Проверить систему зарядки 3 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клеммах IG1)

Если используется ручной тестер:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU, отображенное на дисплее ручного тестера.

ОК:Отображается «Нормальное».

Если не используется ручной тестер:

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Переключатель нейтральной передачи работает при переключении рычага передач в нейтральное положение N или положение парковки P. При этом клемма NSW разъема ЕСМ заземляется на корпус через реле стартера, и таким образом, напряжение на клемме NSW становится равным 0В. Когда рычаг передач находится в положении D, 2, L или R, переключатель нейтральной передачи прекращает работу, и напряжение внутреннего источника ЕСМ падает до нуля. Напряжение на клемме NSW соответствует напряжению аккумулятора и напряжению внутреннего источника ЕСМ. Перемещением рычага передач из положения N в положение D достигается возможность корректировки состава топливно-воздушной смеси, контроля частоты оборотов коленвала в режиме холостого хода и т.п. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа

Одновременно для положений N, 2, L и R не менее двух переключателей находятся в положении ON (логика обнаружения неисправности с двух попыток). При езде в соответствии с условиями (а) и (b) не менее 30 сек. переключатель нейтральной передачи находится в положении ON (нейтральное положение) (логика обнаружения неисправности с двух попыток). (а) Скорость автомобиля не менее 70 км/ч (44 mph) (b) Частота вращения коленвала двигателя: 1,500 – 2,500 об/мин ·  Короткое замыкание в цепи переключателя нейтральной передачи ·  Переключатель нейтральной передачи ·  ЕСМ

СОВЕТ: При подтверждении кода Р1780, убедитесь в

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик