Сегодня 15.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Датчик скорости автомобиля выдает 4-х импульсный сигнал за каждый оборот оси ротора, которая вращается посредством выходного вала трансмиссии через ведомое зубчатое колесо. Затем этот сигнал преобразуется в более точный сигнал прямоугольной формы посредством цепи формирования сигнала внутри комбинированного измерительного прибора, после чего он передается на ECM. ЕСМ определяет скорость автомобиля, основываясь на частоте этих импульсных сигналов.

№ кода неисправности

Состояние обнаружения DTC

Область неисправности

Р0500/42

Отсутствие подачи сигнала датчика скорости автомобиля на ECM при следующем условии: (логика обнаружения с 2-я поездками)

(a)  Происходит движение автомобиля

(b)  Имеет место пробуксовка муфты или тормоза, или же повреждена передача (логика обнаружения с 2-я поездками)

· Комбинированный измерительный прибор

· Размыкание или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля

· Датчик скорости автомобиля

· ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА БЛОКА КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА

(а) Проверьте при движении автомобиля, что функционирование

Читать запись полностью »

Неисправность в датчике снижения скорости

Описание системы

Датчик снижения скорости связан с датчиком угловой скорости рыскания.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0365\43

Обнаружение любого из условий 1-2:

1.  Большая разница между сигналом датчика снижения скорости и стандартным значением снижения скорости.

2.  Смещенное значение сигнала датчика выше, чем стандартное значение

● Датчик снижения скорости

● Система датчика снижения скорости

Схема электропроводки

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с пункта 1 в случае использования ручного тестера, и с пункта 2 в случае, если ручной тестер не используется. 1 прочитать значение датчика угловой скорости рыскания (включая датчик снижения скорости)

а) Снять 2 болта и датчик снижения скорости с еще подсоединенным соединителем.

б) Подсоединить ручной тестер к DLC3.

в) Включить зажигание и нажать на главный переключатель ручного тестера, включив его.

г) Проверить режим СПИСОК ДАННЫХ на ручном тестере.

д) Проверить значение снижения скорости 0+0.23 G.

е) Проверить, чтобы значение угловой скорости рыскания

Читать запись полностью »

датчик скорости правого заднего колеса

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0210\33

С0215\34

При наличии любого из условий 1-3:

1.  Скорость автомобиля выше 40 км\ч (25 м\ч), импульсы не входят в течение 0.01 сек.

2.  После первоначального старта или повторного старта, и когда скорость автомобиля достигает 12 км\ч (7 м\ч), скорость колеса - 0 км\ч (0 м\ч).

3.  После первоначального старта или повторного старта, и когда скорость автомобиля достигает 18 км\ч (11 м\ч), скорость переднего колеса - 0 км\ч (0 м\ч).

● Датчик скорости переднего левого и переднего правого колеса.

● Ротор датчика скорости

С1332\38

С1333\39

Обнаруженное отклонение от нормы в значении сопротивления каждого датчика скорости

● Датчик скорости переднего левого и переднего правого колеса.

● Ротор датчика скорости

ПРИМЕЧАНИЕ: Коды неисправностей №С0210\33 и С1332\38 – это датчик скорости правого заднего колеса. Коды неисправностей №С0215\34 и С1333\39 – это датчик скорости левого заднего колеса.

Схема электропроводки

Процедура проверки

Читать запись полностью »

Датчик скорости правого переднего колеса

Описание системы

Датчик скорости фиксирует скорость колеса и передает соответствующие сигналы в ECU. Эти сигналы используются для регулирования системы управления АБС и VSC. Каждый передний и задний ротор имеет 48 зубцов.

Когда роторы вращаются, магнитное поле, образованное постоянным магнитом в датчике скорости, вызывает напряжение АС. После того, как частота этого напряжения АС изменяется в прямой пропорции к скорости ротора, частота используется ECU для выявления скорости каждого колеса.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0200\31

С0205\32

При наличии любого из условий 1-3:

1.  Скорость автомобиля более 40 км\ч (25 м\ч), импульсы не входят в течение 0.01 сек.

2.  После первоначального старта или повторного старта, и когда скорость автомобиля достигает 12 км\ч (7 м\ч), скорость колеса обнаруживается 0 км\ч (0 м\ч).

3.  После первоначального старта или повторного старта, и когда скорость автомобиля достигает 18 км\ч (11 м\ч), скорость переднего колеса обнаруживается 0 км\ч (0 м\ч).

● Датчик скорости переднего левого и переднего правого колеса.

● Ротор датчика скорости

С1330\35

С1331\36

Обнаруженное отклонение от нормы в значении сопротивления

Читать запись полностью »

Неисправность ротора датчика скорости

Описание системы

Это источник питания ECU, и, следовательно, приводов. DTC № Условие обнаружения DTC Зона неисправности С1237\37 При наличии любого из условий 1-4: 1.  Когда зажигание включено, разница скоростей между задним правым и задним левым колесами равная 5 км\ч (3 м\ч) или более (скорость автомобиля: 100 км\ч (62 м\ч) или меньше. 2.  Когда зажигание включено, разница пробуксовки между эталонным колесом и любыми другими колесами равна 6% или более (скорость автомобиля: 100 км\ч (62 м\ч) или более). 3.  Непрерывное управление АБС в течение 60 сек. или более. 4.  Интерференция на 1 или больше колесах в течение 20 сек. при нажатой педали тормоза, или в течение 5 сек. при не нажатой педали тормоза. ● Датчик скорости ● Ротор датчика

процедура проверки

1 Проверить размер покрышки
заменить покрышки так, чтобы все 4 покрышки были одинакового размера
2 Проверить ротор датчика скорости а) Проверить роторы датчиков скорости
заменить ротор датчика
3 Проверить датчик скорости а) Проверить датчики скорости
заменить датчик скорости
4 Проверить жгут проводов и соединитель (датчик скорости – ECU контроля

Читать запись полностью »

датчик скорости правого и левого заднего колеса

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0210\33

С0215\34

При наличии любого из условий 1-3: 1.  Скорость автомобиля больше 40 км\ч (25 м\ч), импульсы не входят в течение 0.01 сек. 2.  После первоначального старта или повторного старта, и когда скорость автомобиля достигает 12 км\ч (7 м\ч), скорость колеса - 0 км\ч (0 м\ч). 3.  После первоначального старта или повторного старта, и когда скорость автомобиля достигает 18 км\ч (11 м\ч), скорость переднего колеса - 0 км\ч (0 м\ч). ● Датчик скорости переднего левого и переднего правого колеса. ● Ротор датчика скорости

С1332\38

С1333\39

Обнаруженное отклонение от нормы в значении сопротивления каждого датчика скорости ● Датчик скорости переднего левого и переднего правого колеса. ● Ротор датчика скорости

ПРИМЕЧАНИЕ: DTC №С0210\33 и С1332\38 – датчик скорости правого заднего колеса. DTC №С0215\34 и С1333\39 – датчик скорости левого заднего колеса.

Схема электропроводки

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании ручного тестера начинайте проверку с шага 1, если ручной тестер не используется, начинайте проверку с шага 2. 1 Прочитать значение, указанное на ручном тестере (датчик ECU контроля заноса) а) Выбрать режим пункт «СКОРОСТЬ КОЛЕСА RL (RR)» из СПИСКА ДАННЫХ и прочитать это значение, указанное на ручном тестере. б) Проверить, нет ли разницы между выводом значения скорости датчика скорости, полученным с помощью ручного тестера и значением скорости, полученным

Читать запись полностью »

Датчик скорости правого и левого передних колес

Описание системы

Датчик скорости фиксирует скорость колеса и передает соответствующие сигналы в ECU. Эти сигналы используются для регулирования системы управления АБС. Каждый передний и задний ротор имеет 48 зубцов. Когда роторы вращаются, магнитное поле, образованное постоянным магнитом в датчике скорости, вызывает напряжение АС. После того, как частота этого напряжения АС изменяется в прямой пропорции к скорости ротора, частота используется ECU для выявления скорости каждого колеса.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0200\31

С0205\32

При наличии любого из условий 1-3: 1.  Скорость автомобиля больше 40 км\ч (25 м\ч), импульсы не входят в течение 0.01 сек. 2.  После первоначального старта или повторного старта, и когда скорость автомобиля достигает 12 км\ч (7 м\ч), скорость колеса  - 0 км\ч (0 м\ч). 3.  После первоначального старта или повторного старта, и когда скорость автомобиля достигает 18 км\ч (11 м\ч), скорость переднего колеса обнаруживается 0 км\ч (0 м\ч). ● Датчик скорости переднего левого и переднего правого колеса. ● Ротор датчика скорости

С1330\35

С1331\36

Обнаруженное отклонение от нормы в значении сопротивления каждого датчика скорости ● Датчик скорости переднего левого и переднего правого колеса. ● Ротор датчика скорости

ПРИМЕЧАНИЕ: DTC №С0200\31 и С1330\35 – это датчик скорости правого переднего колеса. DTC №С0205\32 и С1331\36 – это датчик скорости левого переднего колеса.

Схема электропроводки

Читать запись полностью »

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

 Датчик скорости движения автомобиля выдает 4-импульсный сигнал при каждом обороте ротора, приводимого во вращение от вала коробки передач через ведущую шестерню. Данный сигнал преобразуется в более правильную прямоугольную форму с помощью схемы формирования сигнала внутри щитка приборов и далее передается в электронный блок управления двигателем (ЕСМ). На основании частоты принимаемых импульсных сигналов ЕСМ определяет скорость движения автомобиля.

DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0501 При движении автомобиля не поступает сигнал в ECM от датчика скорости движения (логика обнаружения неисправности с двух попыток ). ·  Щиток приборов ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика No. 1 скорости движения автомобиля ·  Датчик Nо 1 скорости движения автомобиля ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Поворотный соленоидный клапан системы контроля холостого хода (ISC) находится под корпусом дросселя. Входящий воздух, минуя дроссельную заслонку попадает по каналу к клапану системы контроля холостого хода (ISC). Таким образом происходит регулирование объема входящего воздуха, проходящего через дроссельную заслонку, определяющего частоту вращения коленвала двигателя. ECM управляет клапаном системы контроля холостого хода только для увеличения холостых оборотов, а также для получения необходимых данных для корректировки скорости холостого хода до заданной величины. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0505 Скорость холостого хода продолжает значительно отличаться от заданной величины. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана холостого хода ·  Клапан системы контроля холостого хода заклинило в открытом или закрытом положении ·  Цепь выключателя кондиционера ·  Система впуска воздуха ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым

Читать запись полностью »

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Код DTC диагностируемого состояния Возможная область отказа После превышения автомобилем скорости в 30 км/ч (19 mph) хотя бы раз, показания датчика положения дроссельной заслонки выходят за допустимые пределы для скорости автомобиля более 0 км/ч (0 mph) (логика обнаружения неисправности с двух попыток). ·  Датчик положения дроссельной заслонки

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0121)

А

Есть сообщение только о коде P0121

В

Есть сообщение о P0121 и других кодах  СМОТРИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СХЕМУ DTC ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ EFI
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
 
 
Реклама
Счетчик