Сегодня 21.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНЕЙНОГО СОЛЕНОИДА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ В ТРУБОПРОВОДЕ (SLT)

НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНЕЙНОГО СОЛЕНОИДА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ В ТРУБОПРОВОДЕ (SLT)

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Давление перед дроссельным клапаном, которое прикладывается на первичный регуляторный клапан (который регулирует давление в трубопроводе) при электронном управлении, позволяет клапану с электромагнитным управлением SLT точно и поминутно регулировать и генерировать давление в трубопроводе в соответствии со степенью нажатия педали акселератора или выходом мощности двигателя.

Это уменьшает действие давления в трубопроводе и обеспечивает плавное переключение передач.

После получения сигнала угла раскрытия дроссельного клапана, ECM осуществляет управление давлением в трубопроводе, посылая на клапан с электромагнитным управлением предварительно определенный (*) коэффициент заполнения, регулируя давление в трубопроводе и генерируя давление перед дроссельным клапаном.

(*): Коэффициент заполнения

Коэффициент заполнения – это отношение периода непрерывности в одном цикле. Например, если А – это период непрерывности в одном цикле, а B – период прерывания, то

Коэффициент заполнения =A / (A+B) x 100 (%)

№ кода неисправности

Состояние обнаружения DTC

Область неисправности

Р1760/77

Показанное ниже состояние (a) или (b) обнаруживается в течение 1 секунды или более

(a)  SLT-клемма: 0 Вольт

Читать запись полностью »

Размыкание или короткое замыкание цепи в реле соленоида АБС

Описание системы

Реле подает энергию каждому соленоиду АБС. После того, как зажигание включено, если первоначальная проверка выполнена успешно, реле начинает работать.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0278\11

При наличии любого из условий 1-3:

1.  3 или больше соленоидных клапана показывают неполадку в чувствительности, и одновременно напряжение питания клапана обнаруживает неполадку.

2.  Реле соленоидного клапана не выключается.

3.  Реле клапана застыло, несмотря на высокое напряжение реле питания клапана.

● Реле соленоида АБС.

● Система реле соленоида АБС

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме В1)

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса.

б) Измерить напряжение между клеммами +BS (S1-5) и GND (S1-6, 10) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

Напряжение: 10-14 V

Если один и тот же код продолжает выводится после сброса кода неисправности, проверить состояние

Читать запись полностью »

система соленоида SFR,SFL,SRR,SRL

Описание системы

Этот соленоид включается при получении сигнала от ECU, и регулирует давление, действующее на рабочие цилиндры, таким образом контролируя силу торможения.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0226\21

С0236\22

С0246\23

С0256\24

Сигнал соленоидного клапана не соответствует результату проверки.

● Система каждого соленоида.

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Повторно подтвердить КОД НЕИСПРАВНОСТИ

а) Проверить, не записаны ли другие коды неисправностей

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

Заменить узел ECU контроля заноса

Размыкание или короткое замыкание цепи в реле соленоида АБС

Описание системы

Реле подает энергию каждому соленоиду АБС. После того, как зажигание включено, если первоначальная проверка выполнена успешно, реле начинает работать.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0278\11

При наличии любого из условий 1-3: 1.  3 или больше соленоидных клапана показывают неисправность в чувствительности, и одновременно напряжение питания клапана обнаруживает неисправность. 2.  Реле соленоидного клапана не выключается. 3.  Реле клапана застыло, несмотря на высокое напряжение реле питания клапана. ● Реле соленоида АБС. ● Система реле соленоида АБС

Схема электропроводки

05-637

Процедура проверки

1 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клеммах В1) а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Измерить напряжение между клеммами В1 (S1-24) и GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

Напряжение: 10-14 V

Если один и тот же код продолжает выводится после того, как DTC вытирается, проверить состояние контактов каждого соединения 2 Проверить предохранитель (предохранитель АБС №1) а) Снять предохранитель АБС №1 с отсека двигателя R\B. б) Проверить электропроводность предохранителя АБС №1.

ОК: Есть электропроводность

Проверить возможное короткое замыкание во всех жгутах проводов и компонентах, связанных с предохранителем

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Поворотный соленоидный клапан системы контроля холостого хода (ISC) находится под корпусом дросселя. Входящий воздух, минуя дроссельную заслонку попадает по каналу к клапану системы контроля холостого хода (ISC). Таким образом происходит регулирование объема входящего воздуха, проходящего через дроссельную заслонку, определяющего частоту вращения коленвала двигателя. ECM управляет клапаном системы контроля холостого хода только для увеличения холостых оборотов, а также для получения необходимых данных для корректировки скорости холостого хода до заданной величины. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0505 Скорость холостого хода продолжает значительно отличаться от заданной величины. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана холостого хода ·  Клапан системы контроля холостого хода заклинило в открытом или закрытом положении ·  Цепь выключателя кондиционера ·  Система впуска воздуха ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик