Сегодня 15.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик скорости автомобиля выдает 4-импульсный сигнал на каждый оборот ротора, приводимого шестерней от выходного вала КПП. После первичной обработки в блоке формирования импульсов (находится на щитке приборов) он передается в ЕСМ. ЕСМ определяет скорость автомобиля на основании частоты этих импульсных сигналов.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

42

Все условия, указанные ниже, непрерывно отслеживаются в течение не менее 8 сек. а) Сигнал скорости автомобиля: 0 км/ч (0 mph) б) Скорость двигателя: 2,000-4,000 об/мин в) Температура охлаждающей жидкость двигателя: не менее 600С (1760F) г) угол нажатия педали акселератора: не менее 29% ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля ·  Датчик скорости автомобиля ·  Щиток приборов ·  ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. 1 ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СПИДОМЕТРА (а) Проедьте на автомобиле и проверьте, нормально ли функционирует спидометр в щитке приборов.

ЗАМЕЧАНИЕ: Датчик скорости автомобиля функционирует

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

 Датчик скорости автомобиля выдает 4-импульсный сигнал при каждом обороте ротора, который приводится во вращение от вторичного вала коробки передач через ведущую шестерню. После преобразования этого сигнала в более точную прямоугольную форму с помощью схемы формирования сигнала внутри комбинированного измерительного прибора, он передаётся в электронный блок управления двигателя. Модуль электронный блок управления двигателя определяет скорость автомобиля на основании частоты этих импульсных сигналов. DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0500 При движении автомобиля не поступает сигнал в ECM от датчика скорости движения (логика обнаружения неисправности с двух попыток ). ·  Щиток приборов ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика No 1 скорости движения автомобиля ·  Датчик No 1 скорости движения автомобиля ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик скорости движения автомобиля выдает 4-импульсный сигнал при каждом обороте ротора, приводимого во вращение от вала коробки передач через ведущую шестерню. Данный сигнал преобразуется в более правильную прямоугольную форму с помощью схемы формирования сигнала внутри щитка приборов и далее передается в электронный блок управления двигателем (ЕСМ). На основании частоты принимаемых импульсных сигналов ЕСМ определяет скорость движения автомобиля. При движении автомобиля не поступает сигнал в ECM от датчика скорости движения (логика обнаружения неисправности с двух попыток ). ·  Щиток приборов ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика No 1 скорости движения автомобиля ·  Датчик No 1 скорости движения автомобиля ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СПИДОМЕТРА (РАБОТА СПИДОМЕТРА) (а) Проверьте правильность работы спидометра, входящего в блок щитка приборов, в процессе движения автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ: Спидометр работает нормально, если его дисплей в обычном состоянии.  ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОЦЕПЬ СПИДОМЕТРА

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик