Сегодня 22.01.2018
 

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик детонации установлен в блоке цилиндров и служит для определения детонации в двигателе. Датчик снабжен пьезоэлектрическим элементом, генерирующим напряжение при деформации. Это происходит при вибрации блока цилиндров вследствие детонации. В случае детонации в двигателе, датчик детонации корректирует угол опережения зажигания, вследствие чего детонация устраняется. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0326 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика детонации ·  Датчик детонации (ослабло крепление) ·  ECM

СОВЕТ: Если ECM диагностируется с завышеннными параметрами, то это означает, что используется режим бесперебойного безопасного функционирования, при котором корректирующее значение угла опережения зажигания имеет максимальное значение.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения

Читать запись полностью »

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ИЗМЕРИТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DTC No Причина обнаружения DTC Возможное место отказа

P0116

При пуске двигателя температура воды не выше -7°C (20°F). Не менее чем через 20 мин. после пуска двигателя датчик контроля температуры охлаждающей жидкости показывает не выше 20°C (68°F) (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Система охлаждения ·  Датчик контроля температуры охлаждающей жидкости ·  Термостат При пуске двигателя температура составляет от -7°C (20°F) до 10°C (50°F). Не менее чем через 5 мин. после пуска двигателя датчик контроля температуры охлаждающей жидкости показывает не выше 20°C (68°F) (логика обнаружения неисправности с двух попыток)

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ:

СОВЕТ: Если коды DTC Р0110, Р0115, Р0116, Р0117, Р0118, Р0122 и Р0123 выданы системой одновременно, то возможен обрыв в электроцепи датчика контроля температуры охлаждающей жидкости.

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (СИСТЕМЫ ДОЖИГАНИЯ)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Прекращение работы системы впуска воздуха после нагрева двигателя (система обнаружения неисправности с двух попыток). ·  Воздушный клапан системы дожигания ·  VSV (электровакуумный клапан) воздушного клапана системы дожигания ·  ECM

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ДОЖИГАНИЯ  ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ДОЖИГАНИЯ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН 

3

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (VSV (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН) - ECM) (а) Отсоедините VSV от разъема воздушного клапана системы дожигания. (b) Отсоедините разъем E16 ECM. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой AIRV разъема ECM и клеммой 2 VSV разъема воздушного клапана системы дожигания. Сопротивление: 1 Ом или менее. (d) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами AIRV и E2 разъема ECM. Сопротивление: 1 мОм или более. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

4

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик