Сегодня 15.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик температуры воздуха на впуске встроен во впускной коллектор и считывает температуру впускного воздуха. Терморезистор, встроенный в датчик, изменяет значение сопротивления в зависимости от температуры воздуха на впуске. Чем ниже температура воздуха на впуске, тем выше значение сопротивления терморезистора; чем выше температура воздуха на впуске, тем ниже значение сопротивления терморезистора (см. рис.1). Датчик температуры воздуха на впуске подсоединен к ЕСМ. Напряжение в 5 В источника питания ЕСМ поступает в датчик температуры воздуха на впуске от контакта THА через резистор R. То есть, резистор R и датчик температуры впускного воздуха соединены последовательно. Если значение сопротивления датчика температуры воздуха на впуске изменяется, то на основе этого сигнала ЕСМ увеличивает объем впрыска топлива для улучшения приемистости автомобиля во время прогрева холодного двигателя.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

24(1)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение не менее 0.5 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске ·  Датчик температуры воздуха на впуске ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 24 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений температуры воздуха на впуске.

Температура воздуха на впуске (на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

-400С (-400F) Обрыв цепи

не менее 1400С (2840F)

Короткое замыкание цепи

Читать запись полностью »

СЛИШКОМ ОБЕДНЕННАЯ СМЕСЬ (НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ, БЛОК 1)

СЛИШКОМ ОБОГАЩЕННАЯ СМЕСЬ (НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ОБОГАЩЕННОЙ СМЕСИ, БЛОК 1) ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Коррекция подачи топлива означает корректировку на основе обратной связи количества впрыска топлива по сравнению с обычным впрыском. Коррекция подачи топлива может быть кратковременной и долговременной. Кратковременная коррекция подачи топлива - это кратковременная корректировка подачи топлива для поддержания насыщенности топливо-воздушной смеси на идеальном уровне. Сигнал от нагретого кислородного датчика показывает, является ли топливно-воздушная смесь ОБОГАЩЕННОЙ или ОБЕДНЕННОЙ по отношению к идеальному уровню, и ведет к уменьшению подачи топлива при перенасыщенности смеси или ее увеличению при недонасыщенности. Долговременная коррекция подачи топлива - это долговременная корректировка подачи топлива, компенсирующая продолжительные отклонения кратковременной коррекции подачи топлива от нормальных величин вследствие индивидуальных особенностей двигателя, износа и изменения условий работы. Если кратковременная и долговременная коррекция подачи топлива недостаточно или избыточно насыщают смесь, это диагностируется системой как неисправность и на индикаторном табло загорается предупреждение о необходимости проверки двигателя (CHK ENG). Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0171 Напряжение на кислородном датчике не более 0,45 В (обедненная смесь) в течение 90 сек. при условиях (а), (б) и (в) (логика обнаружения неисправности с двух попыток): (а) Температура охлаждающей жидкости (хладогента): 70°C (158°F) или более (б) Частота вращения двигателя: не менее 1500 об/мин. (в) Скорость автомобиля: не более 100 км/ч (62 mph). ·  Подача воздуха (неплотное прилегание шланга) ·  Давление в системе подачи топлива ·  Обрыв или короткое замыкание в электорцепи кислородного датчика ·

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик