Сегодня 15.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДАТЧИК VVT) (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P1335 В ЕСМ не поступает сигнал от датчика No 1 углового положения коленчатого вала ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика углового положения коленчатого вала ·  Датчик углового положения коленчатого вала ·  Распределительный вал (впускных клапанов) ·  Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:
  • При появлении DTC Р0335 проверьте датчик No 1 углового положения коленчатого вала.
  • Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СТОП-СИГНАЛА

 ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Включенный стоп-сигнал (STP) подтверждает работу тормозов. Напряжение стоп-сигнала такое же, как и для сигналов торможения. Стоп-сигнал используется в основном для того, чтобы снизить скорость двигателя за счет прекращения подачи топлива. (Скорость двигателя при прекращении подачи топлива постепенно снижается и автомобиль замедляется). DTC № Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа Стоп-сигнал продолжает работать при возобновлении движения свыше 30 км и не менее 10 нажатий педали тормоза (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи выключения стоп-сигнала ·  Выключатель стоп-сигнала · ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛ (а) Проверьте, нормально ли работает стоп-сигнал при нажатии и ослаблении педали тормоза. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ

Читать запись полностью »

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДАТЧИК VVT) (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DTC No. Диагностируемое состояние Возможное место отказа P1346 Отклонение сигналов датчика положения коленчатого вала и датчика VVT (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Механическая система (Проскакивание зубцов цепи привода распределительного механизма, растяжение цепи) ·  ЕСМ

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА  ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Код DTC диагностируемого состояния Возможная область отказа После превышения автомобилем скорости в 30 км/ч (19 mph) хотя бы раз, показания датчика положения дроссельной заслонки выходят за допустимые пределы для скорости автомобиля более 0 км/ч (0 mph) (логика обнаружения неисправности с двух попыток). ·  Датчик положения дроссельной заслонки

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0121)

А

Есть сообщение только о коде P0121

В

Есть сообщение о P0121 и других кодах  СМОТРИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СХЕМУ DTC ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ EFI

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДАТЧИК VVT) (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Отклонение сигналов датчика положения коленчатого вала и датчика VVT (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Механическая система (Проскакивание зубцов цепи привода распределительного механизма, растяжение цепи) ·  ЕСМ ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА  ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1-2)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа

P0135

P0141

При работе нагревателя сила тока в нагревателе более 2 А (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи кислородного датчика ·  Нагретый нагреватель кислородного датчика ·  Система подачи воздуха ·  ECM При работе нагревателя сила тока в нагревателе не более 0,2 А (логика обнаружения неисправности с двух попыток) СОВЕТ: Блок 1 включает в себя 1-й цилиндр. Датчик 2 установлен дальше от двигателя.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами HT1A и E2 разъема ECM.

Напряжение: 9 - 14 В

(c) Измерьте напряжение между клеммами HT1B и E2 разъема ECM.

Напряжение: 9 - 14 В

  ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

2

ПРОВЕРЬТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (НАГРЕВАТЕЛЬ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА)

Читать запись полностью »

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ИЗМЕРИТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Причина обнаружения DTC Возможное место отказа При пуске двигателя температура воды не выше -7°C (20°F). Не менее чем через 20 мин. после пуска двигателя датчик контроля температуры охлаждающей жидкости показывает 20°C (68°F) или ниже (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Система охлаждения ·  Датчик контроля температуры охлаждающей жидкости ·  Термостат При пуске двигателя температура составляет от -7°C (20°F) до 10°C (50°F). Не менее чем через 5 мин. после пуска двигателя датчик контроля температуры охлаждающей жидкости показывает 20°C (68°F) или ниже (логика обнаружения неисправности с двух попыток)

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ:

Если коды DTC P0110, P0115, P0116, P0120 и P0121 выданы системой одновременно, то возможен обрыв в электроцепи датчика контроля температуры охлаждающей жидкости. Сначала выполните рекомендации по устранению неисправности DTC P0115.

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0116) SST 09843-18040 Результат:

А

Есть сообщение только о коде P0116 В Есть сообщение о P0116 и других кодах

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик