Сегодня 18.01.2018
 

Система предупредительной световой сигнализации тормоза

Описание системы

Предупредительная световая сигнализация тормоза включается, когда уровень тормозной жидкости низкий, когда используется стояночный тормоз или EBD неисправен.

Схема электропроводки

Процедура проверки

Начинайте проверку с пункта 1 в случае использования ручного тестера, и с пункта 2 в случае, если ручной тестер не используется. 1 выполнить активный тест с помощью ручного тестера (световая сигнализация тормоза)

а) Проверить, чтобы ВКЛ и ВЫКЛ световой сигнализации тормоза отображались на комбинированном измерительном приборе с помощью ручного тестера.

Перейти к пункту 4

2 Проверить код неисправности для абс

а) Проверить код неисправности

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

3 Проверить световую сигнализацию тормоза

Отремонтировать или заменить узел комбинированного измерительного прибора

4 Проверить узел переключателя стояночного тормоза

Читать запись полностью »

Система предупредительной световой сигнализации тормоза

Описание системы

Если ECU обнаружил неисправность, загорается предупредительная световая сигнализация тормоза, и одновременно прекращается регулирование АБС. При этом ECU записывает в память код неисправности. Соединить клеммы Тс и CG DLC3, чтобы предупредительная световая сигнализация тормоза замигала, и вывести код неисправности.

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Повторно подтвердить КОД НЕИСПРАВНОСТИ а) Проверить код неисправности

ОК: Нормальный код

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом
2 Проверить систему рычага стояночного тормоза а) Проверить возможное размыкание или короткое замыкание цепи в системе рычага стояночного тормоза
Отремонтировать или заменить систему рычага стояночного тормоза
3 Проверить систему переключателя предупредительной сигнализации уровня тормозной жидкости а) Проверить уровень тормозной жидкости в резервуаре б) Проверить возможное размыкание или короткое замыкание цепи в системе переключателя предупредительной сигнализации уровня тормозной жидкости
Отремонтировать или заменить систему переключателя предупредительной сигнализации уровня тормозной

Читать запись полностью »

Система предупредительной световой сигнализации тормоза

Система предупредительной световой сигнализации тормоза

Описание системы

Если ECU обнаружил неисправность, загорается предупредительная световая сигнализация тормоза, и одновременно прекращается регулирование АБС. При этом ECU записывает в память коды неисправности. Соединить клеммы Тс и CG DLC3, чтобы предупредительная световая сигнализация тормоза замигала, и вывести коды неисправности.

Схема электропроводки

05-604

Процедура проверки

1 Повторно подтвердить КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ а) Проверить коды неисправности

ОК:Нормальный код

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом 2 Проверить систему переключателя стояночного тормоза а) Проверить возможное размыкание или короткое замыкание цепи в системе переключателя стояночного тормоза Отремонтировать или заменить систему переключателя стояночного тормоза 3 Проверить систему переключателя предупредительной сигнализации уровня тормозной жидкости а) Проверить уровень тормозной жидкости в резервуаре б) Проверить возможное размыкание или короткое замыкание цепи в системе переключателя предупредительной сигнализации уровня тормозной жидкости

ОК:

А

Дизельный двигатель

В

Бензиновый двигатель

А Перейти к шагу 4 В Перейти к шагу 6

Отремонтировать или заменить систему переключателя предупредительной сигнализации уровня тормозной жидкости 4 Проверить узел переключателя предупредительной сигнализации вакуума

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫВ данной системе сигнал переключателя стоп-сигнала используется для оценки обнаруженных отклонений от нормы при управлении в режиме ускорения. Переключатель стоп-сигнала является двухпозиционным (STP и ST1-). Это необходимо для внесения в память отклонений от нормы, когда одновременно обнаруживаются сигналы при нажатой и не нажатой педали тормоза.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

51

Cигналы STP (педаль тормоза не нажата) и ST1- (педаль тормоза нажата) длятся более 0.5 сек при включенном зажигании. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи переключателя стоп-сигнала ·  Переключатель стоп-сигнала ·  ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. 1 ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛА (а) Проверьте нормально ли включаются и выключаются стоп-сигналы, когда педаль тормоза нажата или отпущена. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА 2 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Включить зажигание (b) Проверьте напряжение между клеммами STP и Е1 разъема ЕСМ.

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СТОП-СИГНАЛА

 ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Включенный стоп-сигнал (STP) подтверждает работу тормозов. Напряжение стоп-сигнала такое же, как и для сигналов торможения. Стоп-сигнал используется в основном для того, чтобы снизить скорость двигателя за счет прекращения подачи топлива. (Скорость двигателя при прекращении подачи топлива постепенно снижается и автомобиль замедляется). DTC № Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа Стоп-сигнал продолжает работать при возобновлении движения свыше 30 км и не менее 10 нажатий педали тормоза (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи выключения стоп-сигнала ·  Выключатель стоп-сигнала · ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛ (а) Проверьте, нормально ли работает стоп-сигнал при нажатии и ослаблении педали тормоза. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик