Сегодня 23.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ S2

НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ S2

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

Для обнаружения фактического положения передачи (1-ая, 2-ая, 3-я или O/D-передачи) ЕСМ использует сигналы с датчика скорости автомобиля и датчика положения коленвала.

Затем ЕСМ сравнивает фактическую передачу с графиком переключения передач в памяти ЕСМ, для того чтобы обнаружить механическую неисправность клапанов с электромагнитным управлением, корпуса клапана или же неисправность автоматической коробки передач с главной передачей переднего ведущего моста (муфта, тормоз, передача и т.д.).

№ кода неисправности

Состояние обнаружения DTC

Область неисправности

Р0755/63

Во время обычного движения автомобиля, передача, требуемая ЕСМ, не соответствует фактической передаче

(логика обнаружения с 2-я поездками)

· Соленоидный блок №2 (S2)

· Корпус клапана

· Автоматическая коробка передач с главной передачей переднего ведущего моста (муфта, тормоз, передача и т.д.)

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДНОГО БЛОКА (S2) №2 ТРАНСМИССИИ

(a)  Удалите клапан с электромагнитным управлением S2.

(b) Применяя сжатый воздух с давлением 490 kPa (5kgf/cm2, 71 psi) проверьте, что клапан с электромагнитным управлением не пропускает воздух.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО: Клапан с электромагнитным управлением не

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЕМ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЕМ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Данная цепь отключает работу кондиционера для улучшения динамики разгона автомобиля. В момент ускорения разгона при скорости автомобиля не более 30 км/ч (19 mph) и отжатой не менее чем на 450 педали акселератора, магнитная муфта А/С отключается на несколько секунд.

Кондиционирование воздуха также регулируется с помощью ЕСМ, посылая значение температуры охлаждающей жидкости двигателя на усилитель А/С.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЕМ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (а) Запустите двигатель и включите систему кондиционирования воздуха. ЗАМЕЧАНИЕ: Магнитная муфта А/С должна бать включена. (b) Выберите режим АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ на ручном диагностическом приборе. (c) Проверьте отключение магнитной муфты А/С при выведенном на ручной диагностический прибор управлении отключением кондиционирования воздуха.

Результат:

Магнитная муфта А/С выключена.

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ

(а) Запустите двигатель.

(b) Измерьте напряжение между клеммами АС1 и Е1 разъема ЕСМ при включенном и выключенном переключателе А/С.

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЕМ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЕМ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Данная цепь отключает работу кондиционера для улучшения динамики разгона автомобиля. В момент ускорения разгона при скорости автомобиля не более 30 км/ч (19 mph) и отжатой не менее чем на 450 педали акселератора, магнитная муфта А/С отключается на несколько секунд.

Кондиционирование воздуха также регулируется с помощью ЕСМ, посылая значение температуры охлаждающей жидкости двигателя на усилитель А/С.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЕМ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (а) Запустите двигатель и включите систему кондиционирования воздуха. ЗАМЕЧАНИЕ: Магнитная муфта А/С должна бать включена. (b) Выберите режим АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ на ручном диагностическом приборе. (c) Проверьте отключение магнитной муфты А/С при выведенном на ручной диагностический прибор управлении отключением кондиционирования воздуха.

Результат:

Магнитная муфта А/С выключена.

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ

(а) Запустите двигатель.

(b) Измерьте напряжение между клеммами АС1 и Е1 разъема ЕСМ при включенном и выключенном переключателе А/С.

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик