Сегодня 15.12.2017
 

СХЕМА ЛАМПЫ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Если блок ECU усилителя руля обнаруживает неисправность, то загорается лампа предупредительной сигнализации PS. В это же время блок ECU усилителя руля регистрирует код неисправности в памяти.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА БЛОКА ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (a)    Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенными соединителями. (b)    При установке переключателя зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) измерьте напряжение между клеммами Е11 - 7 (WL) и Е10 - 2 (PGND) блока ECU усилителя руля.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Напряжение в течение 2-х секунд составляет 9 - 14 Вольт, затем падает ниже 0,1 Вольт.  ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 2 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И СОЕДИНИТЕЛЯ (БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - БЛОК КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА) (a)    Проверьте отсутствие разомкнутой и замкнутой накоротко цепи в проводке и соединителе между блоком ECU усилителя руля и блоком комбинированного измерительного прибора .  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОДКУ ИЛИ СОЕДИНИТЕЛЬ ПЕРЕХОДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СИСТЕМЫ КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА

НЕИСПРАВНОСТЬ В ECU ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Если блок ECU усилителя руля обнаруживает неисправность, то загорается лампа предупредительной сигнализации PS. В это же время блок ECU усилителя руля регистрирует DTC в памяти.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (a)    Проверьте коды неисправности.

(A): Вывод кода неисправности.

(B): Вывод кода нормального состояния.

ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ СХЕМЫ, ОБОЗНАЧАЕМОЙ ВЫХОДНЫМ КОДОМ

2 ПРОВЕРКА ЛАМПЫ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ PS (a)    Снимите блок комбинированного измерительного прибора вместе со все еще присоединенными соединителями. (b)    Соедините клемму С11 - 38 (P/S) соединителя блока комбинированного измерительного прибора с заземлением кузова.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Лампа предупредительной сигнализации PS гаснет.

 ПЕРЕХОДИТЕ К СИСТЕМЕ КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА

3 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И СОЕДИНИТЕЛЯ (БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - ЗАЗЕМЛЕНИЕ КУЗОВА) (a)    Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенными соединителями. (b)    Отсоедините соединитель Е10 блока ECU усилителя руля. (c)    Проверьте электропроводность цепи между каждой клеммами Е10 - 2 (PGND) блока ECU усилителя руля и заземлением кузова.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Электропроводность.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОДКУ ИЛИ СОЕДИНИТЕЛЬ 4 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И СОЕДИНИТЕЛЯ (БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - БЛОК КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА) (a)    Проверьте отсутствие разомкнутой и замкнутой накоротко цепи в проводке

Читать запись полностью »

СХЕМА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

№ кода неисправности Условие обнаружения кода неисправности Область неисправности С1555/55 Обнаруживается разомкнутая или замкнутая накоротко цепь в схеме реле электродвигателя в электронной системе усилителя руля с электроприводом Блок ECU усилителя руля

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА БЛОКА ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

В случае использования ручного тестера:

(a)    Присоедините ручной тестер к DLC3. (b)   Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) и нажмите главный выключатель ручного тестера. (c)   Выберите пункт "PIG SUPPLY " в перечне блока данных (FREEZE FRAME DATA) и снимите показание значения, отображаемое на ручном тестере. (d)   Проверьте значение напряжения источника питания приводного электродвигателя, отображаемое на ручном тестере.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Напряжение: 8 - 16 Вольт.

В случае, когда ручной тестер не используется:

(a)    Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенным соединителем. (b)    Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО). (c)    Измерьте напряжение между клеммами Е10 - 1 (PIG) и Е10 - 2 (PGND) соединителя блока ECU усилителя руля.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Напряжение: 10 - 16 Вольт.

ПЕРЕХОДИТЕ К СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТАБЛИЦЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ 2 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (a)    Проверьте коды неисправности. (b)   Имеется ли вывод кода неисправности кроме C1552/52?  ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ СХЕМЫ, ОБОЗНАЧАЕМОЙ ВЫХОДНЫМ КОДОМ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ В СХЕМЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ IG

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Посредством данной схемы блок ECU усилителя руля определяет состояние включения или выключения переключателя зажигания.

№ кода неисправности

Условие обнаружения кода неисправности

Область неисправности

С1551/51

На блок ECU усилителя руля подается аномальное значение напряжения IG, не находящееся в пределах указанного норматива. ·           Плавкий предохранитель ECU-IG ·           Схема источника питания IG ·           Система зарядки ·           Блок ECU усилителя руля

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (ECU-IG).

(a)    Удалите плавкий предохранитель ECU-IG с J/B (блок соединений) приборной панели.

(b)    Проверьте электропроводность плавкого предохранителя ECU-IG.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Электропроводность.

 ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ И ВО ВСЕХ КОМПОНЕНТАХ, ПРИСОЕДИНЕННЫХ К ПЛАВКОМУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ ECU-IG. 2 ПРОВЕРКА БЛОКА ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

(a)    Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенными соединителями.

(b)    Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО).

(c)    Измерьте напряжение между клеммами Е11 - 5 (IG) и Е10 - 2 (PGND) соединителя блока ECU усилителя руля.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Напряжение: 9 - 14 Вольт.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ БЛОК ECU

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик