Сегодня 21.01.2018
 

Датчик положения регулятора смесительного воздушного ресивера (со стороны пассажира)

ОПИСАНИЕ:

Этот датчик определяет положение заслонки регулятора и направляет соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования. Датчик положения

встроен в привод регулятора смесителя.

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

Замыкание на массу или в цепи питания датчика положения

  • привод заслонки смесителя;
  • жгут или разъём между приводом заслонки и усилителем системы кондиционирования;
  • усилитель системы кондиционирования

СХЕМА ЦЕПИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

Проверьте усилитель системы кондиционирования ( TP,SG-TP )

(а) Выньте усилитель не отсоединяя от него разъёмы;

(б) Включите зажигание;

(в) Для того, чтобы привести в действие регулятор смесителя необходимо изменить значение заданной температуры. Сделав это, измерьте напряжение между контактами

TP и SG-TP усилителя.

НАПРЯЖЕНИЕ:

В положении максимального охлаждения: 3,5 – 4,5 В;

В положении максимального нагрева: 0,5 – 1,8 В.

ПРИМЕЧАНИЕ:

С ростом значения задаваемой температуры напряжение плавно

Читать запись полностью »

Датчик солнечной радиации (со стороны пассажирского места)

ОПИСАНИЕ:

Фотодиод реагирует на интенсивность солнечной радиации и посылает соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования.

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

21

Разрыв или замыкание в цепи

датчика солнечной радиации

(появление кода 21 при низкой освещённости не является признаком неисправности)

  • Датчик солнечной радиации
  • Жгут или разъём между датчиком и усилителем системы кондиционирования
  • Усилитель системы кондиционирования

СХЕМА ЦЕПИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

Проверьте усилитель системы кондиционирования (TS,S5-TS)

(а) Выньте усилитель не отсоединяя разъёмы;

(б) Включите зажигание;

(в) Измерьте напряжение между контактами TS и S5-TS при искусственном (электрическом) освещении и в отсутствии освещения (датчик прикрыт).

НАПРЯЖЕНИЕ: Датчик освещён: менее 4,0 В Датчик прикрыт: 4,0 – 4,5 В

ПРИМЕЧАНИЕ: При удалении от датчика используемого источника освещения напряжение растёт.

РЕЗУЛЬТАТ:

А

Значения напряжения находятся в заданных пределах

Читать запись полностью »

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Указанный датчик реагирует на температуру внутри испарителя и посылает соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

13

Разрыв или замыкание в цепи датчика температуры испарителя

  • Датчик температуры испарителя
  • Жгут или разъём между датчиком температуры испарителя и усилителем системы
  • Усилитель системы

СХЕМА ЦЕПИ ДАТЧИКА

1

ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ(TE,SG-TE)

(а) Выньте усилитель, не отсоединяя разъёмов;

(б) Включите зажигание;

(в) Измерьте напряжение между контактами TE и SG-TE при указанных ниже значениях температуры.

НАПРЯЖЕНИЕ: При 0 С: 2,0 – 2,4 В При 15 С: 1,4 – 1,8 В

РЕЗУЛЬТАТ:

А

Значения напряжения находятся в указанных выше пределах

Б

Напряжение не соответствует норме. При проверке используйте список кодов неисправностей

В

Напряжение не соответствует норме. При проверке используйте таблицу признаков неисправностей

ПРОВЕРЬТЕ И

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

ОПИСАНИЕ

Этот датчик реагирует на температуру наружного воздуха и направляет соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования.

Код неисправности

Искомая причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

12

Разрыв или замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха

·  датчик температуры наружного воздуха;

·  жгут или разъём между датчиком и усилителем системы кондиционирования

·  усилитель системы кондиционирования

СХЕМА ЦЕПИ ДАТЧИКА:

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1

ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

(КОНТАКТЫ TAM,SG-TAM)

(а) Выньте усилитель, не отсоединяя разъёмов;

(б) включите зажигание;

(в) измерьте напряжение между контактами TAM и  SG-TAM при указанных ниже значениях температуры:

НАПРЯЖЕНИЕ: При 25 С: 1,4 – 1,8 В При 40 С: 0,9 – 1,3 В

ПРИМЕЧАНИЕ: С ростом температуры напряжение падает

РЕЗУЛЬТАТЫ:

А

Значение напряжения находится в заданных пределах

Б

Напряжение не соответствует норме: при проверке пользуйтесь

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

ОПИСАНИЕ

Этот датчик реагирует на температуру наружного воздуха и направляет соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования.

Код неисправности

Искомая причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

Разрыв или замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха

·  датчик температуры наружного воздуха;

·  жгут или разъём между датчиком и усилителем системы кондиционирования

·  усилитель системы кондиционирования

СХЕМА ЦЕПИ ДАТЧИКА:

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1

ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

(КОНТАКТЫ TAM,SG-TAM)

(а) Выньте усилитель, не отсоединяя разъёмов;

(б) включите зажигание;

(в) измерьте напряжение между контактами TAM и  SG-TAM при указанных ниже значениях температуры:

НАПРЯЖЕНИЕ: При 25 С: 1,4 – 1,8 В При 40 С: 0,9 – 1,3 В

ПРИМЕЧАНИЕ: С ростом температуры напряжение падает

РЕЗУЛЬТАТЫ:

А

Значение напряжения находится в заданных пределах

Б

Напряжение не соответствует норме: при проверке пользуйтесь

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик