Сегодня 15.12.2017
 

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

ОПИСАНИЕ

Этот датчик реагирует на температуру наружного воздуха и направляет соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования.

Код неисправности

Искомая причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

12

Разрыв или замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха

·  датчик температуры наружного воздуха;

·  жгут или разъём между датчиком и усилителем системы кондиционирования

·  усилитель системы кондиционирования

СХЕМА ЦЕПИ ДАТЧИКА:

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1

ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

(КОНТАКТЫ TAM,SG-TAM)

(а) Выньте усилитель, не отсоединяя разъёмов;

(б) включите зажигание;

(в) измерьте напряжение между контактами TAM и  SG-TAM при указанных ниже значениях температуры:

НАПРЯЖЕНИЕ: При 25 С: 1,4 – 1,8 В При 40 С: 0,9 – 1,3 В

ПРИМЕЧАНИЕ: С ростом температуры напряжение падает

РЕЗУЛЬТАТЫ:

А

Значение напряжения находится в заданных пределах

Б

Напряжение не соответствует норме: при проверке пользуйтесь

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА (НА УЛИЦЕ)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик температуры наружного воздуха встроен в датчик расхода воздуха и считывает температуру наружного воздуха. Терморезистор, встроенный в датчик, изменяет значение сопротивления в соответствии с температурой наружного воздуха. Чем ниже температура наружного воздуха, тем выше значение сопротивления терморезистора; чем выше температура наружного воздуха, тем ниже значение сопротивления терморезистора (см. рис.1). Датчик температуры наружного воздуха подсоединен к ЕСМ. Напряжение в 5 В источника питания ЕСМ поступает в датчик температуры наружного воздуха от контакта THАF через резистор R. То есть, резистор R и датчик температуры наружного воздуха соединены последовательно. Когда значение сопротивления датчика температуры впускного воздуха изменяется, на основе этого сигнала ЕСМ увеличивает объем впрыска топлива для улучшения приемистости автомобиля во время работы холодного двигателя.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

24(2)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха в течение не менее 0.5 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха ·  Датчик температуры наружного воздуха (встроен в воздухомер) ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 24 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений температуры воздуха на впуске.

Температура наружного воздуха (на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

-400С (-400F) Обрыв цепи

не менее 1400С (2840F)

Короткое замыкание цепи

Читать запись полностью »

НИЗКАЯ и ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Работа датчика расхода воздуха основана на обнаружении изменений температуры в измерительном канале нагреваемой платиновой проволокой и датчиком температуры. Температура нити поддерживается при помощи управления силой протекающего по ней тока. Напряжение на проволоке измеряется в качестве выходного напряжения датчика расхода воздуха. Платиновая проволока и датчик температуры образуют мостовую схему, управляемую транзистором так, что потенциал между точками А и В остается равным для поддержания заданной температуры проволоки. DTC No Условие обнаружения кода Возможное место отказа Р0102 Р0103 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха при двигателе, работающем не менее 3 сек. при оборотах, не более 4000 об/мин ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха ·  Датчик расхода воздуха ·  Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) СОВЕТ: После диагностирования кодов Р0102, Р0103 используйте ручной тдиагностический прибор для проверки коэффициента отбора воздуха. Величина воздушного потока (г/сек) Неисправность Приблизительно 0,0 ·  Обрыв в цепи питания датчика расхода воздуха. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи VG Не менее 271,0 ·  Обрыв в цепи

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик