Сегодня 15.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА (НА УЛИЦЕ)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик температуры наружного воздуха встроен в датчик расхода воздуха и считывает температуру наружного воздуха. Терморезистор, встроенный в датчик, изменяет значение сопротивления в соответствии с температурой наружного воздуха. Чем ниже температура наружного воздуха, тем выше значение сопротивления терморезистора; чем выше температура наружного воздуха, тем ниже значение сопротивления терморезистора (см. рис.1). Датчик температуры наружного воздуха подсоединен к ЕСМ. Напряжение в 5 В источника питания ЕСМ поступает в датчик температуры наружного воздуха от контакта THАF через резистор R. То есть, резистор R и датчик температуры наружного воздуха соединены последовательно. Когда значение сопротивления датчика температуры впускного воздуха изменяется, на основе этого сигнала ЕСМ увеличивает объем впрыска топлива для улучшения приемистости автомобиля во время работы холодного двигателя.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

24(2)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха в течение не менее 0.5 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха ·  Датчик температуры наружного воздуха (встроен в воздухомер) ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 24 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений температуры воздуха на впуске.

Температура наружного воздуха (на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

-400С (-400F) Обрыв цепи

не менее 1400С (2840F)

Короткое замыкание цепи

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик