Сегодня 15.12.2017
 

Размыкание или короткое замыкание цепи в системе реле мотора АБС

Описание системы

Реле мотора АБС подает питание в мотор насоса АБС. Когда АБС с ВА, TRC и VSC функционируют, ECU включает реле мотора и мотор насоса АБС начинает работать.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0273\13

При наличии любого из условий 1-3:

1.  После запуска реле мотора напряжение мотора насоса не подается в течение 0.4 сек.

2.  Когда напряжение мотора насоса высокое, а реле мотора не включается в течение 2.5 сек. или больше.

3.  Напряжение мотора насоса остается низким в течение более чем 0.4 сек. и насос повторяет включение максимум 3 раза за 7 секунд. С момента последнего включения мотор насоса отключается по причине короткого замыкания цепи.

● Реле мотора АБС.

● Система реле мотора АБС

Схема электропроводки

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с пункта 1 в случае использования ручного тестера, и с пункта 2 в случае, если ручной тестер не используется. 1 Выполнить активный тест с помощью ручного тестера (реле мотора АБС)

а) Проверить звук работы мотора АБС отдельно, когда он работает с ручным тестером.

ОК: Звук работы мотора АБС должен быть слышен.

Читать запись полностью »

Размыкание или короткое замыкание цепи в реле соленоида АБС

Описание системы

Реле подает энергию каждому соленоиду АБС. После того, как зажигание включено, если первоначальная проверка выполнена успешно, реле начинает работать.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0278\11

При наличии любого из условий 1-3: 1.  3 или больше соленоидных клапана показывают неисправность в чувствительности, и одновременно напряжение питания клапана обнаруживает неисправность. 2.  Реле соленоидного клапана не выключается. 3.  Реле клапана застыло, несмотря на высокое напряжение реле питания клапана. ● Реле соленоида АБС. ● Система реле соленоида АБС

Схема электропроводки

05-637

Процедура проверки

1 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клеммах В1) а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Измерить напряжение между клеммами В1 (S1-24) и GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

Напряжение: 10-14 V

Если один и тот же код продолжает выводится после того, как DTC вытирается, проверить состояние контактов каждого соединения 2 Проверить предохранитель (предохранитель АБС №1) а) Снять предохранитель АБС №1 с отсека двигателя R\B. б) Проверить электропроводность предохранителя АБС №1.

ОК: Есть электропроводность

Проверить возможное короткое замыкание во всех жгутах проводов и компонентах, связанных с предохранителем

Читать запись полностью »

Размыкание или короткое замыкание цепи в системе реле мотора АБС

Описание системы

Реле мотора АБС подает энергию в мотор насоса АБС. Когда АБС функционирует, ECU включает реле мотора и мотор насоса АБС начинает работать.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0273\13

При наличии любого из условий 1-3: 1.  После запуска реле мотора напряжение мотора насоса не будет подаваться в течение 0,4 сек. 2.  Когда напряжение мотора насоса высокое, а реле мотора не включается в течение 2,5 сек. или больше. 3.  Напряжение мотора насоса остается низким в течение более чем 0,4 сек. и насос повторяет включение максимум 3 раза за 7 секунд. С момента последнего включения мотор насоса отключается по причине короткого замыкания цепи. ● Реле мотора АБС. ● Система реле мотора АБС

Схема электропроводки

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании ручного тестера начинайте проверку с шага 1, если ручной тестер не используется, начинайте проверку с шага 2. 1 Выполнить активный тест с помощью ручного тестера (реле мотора АБС)

а) Проверить звук работы мотора АБС отдельно, когда он работает с ручным тестером.

ОК: Звук работы мотора АБС должен быть слышен.

Если один и тот же код продолжает выводится после того, как DTC вытирается, проверить состояние контактов каждого соединения 2 Проверить соединитель ECU контроля заноса (+В напряжение на клеммах)

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса.

Читать запись полностью »

размыкание цепи в системе реле мотора АБС

DTC С0274\14 В+короткое замыкание цепи в системе реле мотора АБС

Описание системы

Реле мотора АБС подает энергию в мотор насоса АБС. Когда АБС функционирует, ECU включает реле мотора, и мотор насоса начинает работать.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0273\13

При напряжении IG1 в 10 V и ниже во время первичной проверки или регулирования АБС, реле мотора насоса включается, а контакт реле не включен в течении 0,2 сек или дольше. ● Реле мотора АБС. ● Система реле мотора АБС

С0274\14

Когда реле мотора насоса выключено, а контакт реле включен в течении 3 сек или дольше.

Схема электропроводки

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с этапа 1 в случае использования ручного тестера, и начинайте проверку с этапа 2 в случае не использования ручного тестера. 1 Выполнить активный тест с помощью ручного тестера (реле мотора АБС)

а) Проверить звук работы мотора АБС отдельно, когда он работает с ручным тестером.

ОК: Звук работы мотора АБС должен быть слышен.

Проверить и заменить узел привода тормоза 2 Проверить соединитель ECU контроля заноса (+ВМ напряжение на клемме) а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Измерить напряжение между клеммами +ВМ (S1-23) и GND (S1-2, 24) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить узел привода

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ EDU

Описание цепи

ЕСМ адаптирована к управлению форсунками на высоких частотах вращения двигателя. EDU выполняет высокоскоростное управление в условиях высокого давления топлива, благодаря использованию преобразователя DC/DC, который обеспечивает высоковольтную, быстрозаряжаемую систему. ЕСМ постоянно контролирует EDU и останавливает двигатель в случае обнаружения отклонения от нормы.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

97

Обрыв или короткое замыкание в цепи EDU ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи EDU ·  EDU ·  Обрыв или короткое замыканиев цепи SCV ·  SCV ·  Форсунка ·  ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. 1 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ EDU) (а) Отсоедините разъем Е3 EDU. (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами 6 и 8 разъема со стороны жгута проводов.

Напряжение: 9 - 14 В

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ EDU

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик температуры топлива считывает температуру топлива. Терморезистор, встроенный в датчик, изменяет значение сопротивления в соответствии с температурой топлива. Чем ниже температура топлива, тем выше значение сопротивления терморезистора; чем выше температура топлива, тем ниже значение сопротивления терморезистора . Датчик температуры топлива подсоединен к ЕСМ (см. ниже). Напряжение 5 V источника питания в ЕСМ поступает в датчик температуры топлива от контакта THF через резистор R. То есть, резистор R и датчик температуры топлива соединены последовательно. Когда значение сопротивления датчика температуры топлива изменяется в соответствии с изменениями температуры топлива, напряжение на контакте THF также изменяется. Используя этот сигнал ЕСМ, корректирует давление топливного насоса и компенсирует погрешности в системе, находящейся под высоким давлением.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

39

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение не менее 0.5 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива ·  Датчик давления топлива ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 39 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений температуры топлива.

Температура топлива (на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

-400С (-400F) Обрыв цепи

Не менее 1400С (2840F)

Короткое замыкание цепи

ЭЛЕКТРОСХЕМА

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик температуры воздуха на впуске встроен во впускной коллектор и считывает температуру впускного воздуха. Терморезистор, встроенный в датчик, изменяет значение сопротивления в зависимости от температуры воздуха на впуске. Чем ниже температура воздуха на впуске, тем выше значение сопротивления терморезистора; чем выше температура воздуха на впуске, тем ниже значение сопротивления терморезистора (см. рис.1). Датчик температуры воздуха на впуске подсоединен к ЕСМ. Напряжение в 5 В источника питания ЕСМ поступает в датчик температуры воздуха на впуске от контакта THА через резистор R. То есть, резистор R и датчик температуры впускного воздуха соединены последовательно. Если значение сопротивления датчика температуры воздуха на впуске изменяется, то на основе этого сигнала ЕСМ увеличивает объем впрыска топлива для улучшения приемистости автомобиля во время прогрева холодного двигателя.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

24(1)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение не менее 0.5 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске ·  Датчик температуры воздуха на впуске ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 24 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений температуры воздуха на впуске.

Температура воздуха на впуске (на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

-400С (-400F) Обрыв цепи

не менее 1400С (2840F)

Короткое замыкание цепи

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (ОБРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик положения педали акселератора расположен на кронштейне педали акселератора и состоит из двух чувствительных элементов, которые указывают положение акселератора, а также неисправности при определении положения педали. Датчик положения педали акселератора измеряет напряжение, подаваемое к контактм VA и VAS цепи ЕСМ, и которое изменяется от 0 V до 5 V пропорционально угловому положению педали акселератора. По этим сигналам, поступающим от клемм VA и VAS, ЕСМ определяет угловое положение педали и на этом основании регулирует положение дроссельной заслонки. Если данный код неисправности сохраняется в ЕСМ, то питание двигателя управления дроссельной заслонкой отключается и заслонка, под действием возвратной пружины , переходит в полностью закрытое положение.

DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное масто отказа 19(1) Условия (а), (b), (c) или (d) выполняются в течение 2.0 сек.: (а) VPA1 не более 0,2 В и VPA2 не более 0,5 В (b) VPA1 не менее 4.8 В (c) VPA1 не более 3.45 и не менее 0,2 В, и VPA2 не менее 4.8 В (d) VPA1-VPA2 не более 0,2 В ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора ·  Датчик положения педали акселератора ·  ЕСМ Условие (а) выполняется в течение 0,5 сек.: (а) VPA1 не более 0,2 В и VPA2 не более 0,5 В

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 19(1), рекомендуется использовать ручной ручной диагностический прибор для подтверждения процентного выражения нажатия педали акселератора и состояния переключателя свободного положения педали акселератора.

Читать запись полностью »

НЕСТАБИЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Напряжение аккумулятора подается на клемму BATT ЕСМ даже при выключенном зажигании, т.к. это необходимо для функционирования блока, запоминающего диагностические коды неисправностей, блока памяти клапана контроля состава рабочей смеси и т. д. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0561 Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного источника питания ·  Обрыв в цепи резервного источника питания ·  Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (АККУМУЛЯТОР – ЕСМ) a)  Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. b)  Отсоедините разъемы E19 и Е20 ЕСМ. c)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой BATT разъема ЕСМ и отрицательной клеммой (-) аккумулятора

Читать запись полностью »

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СИГНАЛ NE)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0336 Не поступает сигнал с датчика углового положения коленчатого вала в ECM при проворачивании коленчатого вала (логика обнаружения неисправности с двух попыток). ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика углового положения коленчатого вала ·  Датчик углового положения коленчатого вала ·  Зубчатое колесо датчика углового положения коленчатого вала ·  ЕСМ Не поступает сигнал с датчика углового положения коленчатого вала в ECM при вращении двигателя с частотой не менее 600 об/мин. (логика обнаружения неисправности с двух попыток).

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент проявления неисправности.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
 
 
Реклама
Счетчик