Сегодня 22.01.2018
 

неисправность в ecu (световая сигнализация VSC)

Описание системы

Если ECU сохраняет DTC, на комбинированном измерительном приборе загорается световая сигнализация VSC.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

Всегда ВКЛ

Неисправность в ECU контроля заноса

● Аккумулятор

● Система зарядки

● Система источника питания

● ECU контроля заноса

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 проверить код неисправности ДЛЯ VSC

а) Проверить код неисправности

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

2 ПРОВЕРИТЬ НАДЕЖНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ соединителя ECU контроля заноса

Подсоединить соединитель к ECU

3 Проверить напряжение на клемме ECU контроля заноса (клеммА IG1)

При использовании ручного тестера:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU,

Читать запись полностью »

неисправность в ecu Абс

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

Всегда ВКЛ

В случае, если обнаружено 1 или 2 условие:

1.  Соединители ECU отключены от ECU.

2.  Существует неисправность во внутренней системе ECU.

● Аккумулятор

● Система зарядки

● Система источника питания

● ECU контроля заноса

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ECU неисправен, ручной тестер не может быть использован.

Схема электропроводки

05-730

Процедура проверки

1 проверить код неисправности ДЛЯ абс а) Проверить код неисправности

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

2 ПРОВЕРИТЬ НАДЕЖНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ соединителя ECU контроля заноса

Подсоединить соединитель к ECU

3 Проверить напряжение на клемме ECU контроля заноса (клеммА IG1)

При использовании ручного тестера:

Читать запись полностью »

неисправность в ecu Абс

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

Всегда ВКЛ

В случае, если обнаружено 1 или 2 условие:

1.  Соединители ECU отключены от ECU.

2.  Существует неисправность во внутренней системе ECU.

● Аккумулятор

● Система зарядки

● Система источника питания

● ECU контроля заноса

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ECU неисправен, ручной тестер не может быть использован.

Схема электропроводки

05-730

Процедура проверки

1 проверить код неисправности ДЛЯ абс а) Проверить код неисправности

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

2 ПРОВЕРИТЬ НАДЕЖНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ соединителя ECU контроля заноса

Подсоединить соединитель к ECU

3 Проверить напряжение на клемме ECU контроля заноса (клеммА IG1)

При использовании ручного тестера:

Читать запись полностью »

неисправность системы коммуникации CAN

Описание системы

Система используется для отправки контрольной информации TRC и VSC с датчика угловой скорости рыскания и датчика угла рулевого управления в ECU контроля заноса.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1301\42

Напряжение IG1 равно 9,5 V или больше, и состояние, когда данные от ECU не могут быть получены в течение 1,2 сек. или больше.

● Система датчика угловой скорости рыскания

● Система датчика рулевого управления

Схема электропроводки

процедура проверки

1 Проверить жгут проводов и соединитель (датчик угловой скорости рыскания – ECU контроля заноса) а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между датчиком угловой скорости рыскания и ECU контроля заноса. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЖГУТ И СОЕДИНИТЕЛЬ

2 Проверить жгут проводов и соединитель (датчик угла рулевого управления – ECU контроля заноса) а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между датчиком угла рулевого управления и ECU контроля заноса. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

Читать запись полностью »

Неисправность ECU контроля заноса

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1300\62

ECU контроля заноса постоянно обнаруживает должное функционирование АБС

● ECU

процедура проверки

1 Повторно подтвердить код неисправности

А

Код неисправности C1300\62

В

Код неисправности C1300\62

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом 2 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме IG1)

При использовании ручного тестера:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU, отображенное на дисплее ручного тестера.

ОК: Отображается «Normal».

Если ручной тестер не используется:

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса.

б) Включить зажигание.

в) Измерить напряжение между клеммами IG1 (S1-14) и GND (S1-6, 10) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

ОК: Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить компьютер, ECU контроля заноса

Читать запись полностью »

Всегда ВКЛ (неисправность в ecu Абс)

Описание системы

DTC № Условие обнаружения DTC Зона неисправности Всегда ВКЛ

В случае, если обнаружено 1 или 2 условие:

1.  Соединители ECU отключены от ECU. 2.  Существует неисправность во внутренней системе ECU. ● Аккумулятор ● Система зарядки ● Система источника питания ● ECU контроля заноса

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ECU неисправен, ручной тестер не может быть использован.

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Повторно подтвердить КОД НЕИСПРАВНОСТИ а) Проверить DTC Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом 2 ПРОВЕРИТЬ НАДЕЖНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ соединителя ECU контроля заноса Подсоединить соединитель к ECU 3 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме IG1)

Если используется ручной тестер:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU, отображенное на дисплее ручного тестера.

ОК:Отображается «Нормальное».

Если не используется ручной тестер:

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Включить зажигание. в) Измерить напряжение между клеммами IG1 (S1-1) и GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

ОК:Напряжение: 10-14 V

Перейти к пункту 5

Читать запись полностью »

Неисправность ECU контроля заноса

Описание системы

DTC № Условие обнаружения DTC Зона неисправности С1300\62 ECU контроля заноса постоянно обнаруживает должное функционирование АБС ● ECU

процедура проверки

1 Повторно подтвердить КОД НЕИСПРАВНОСТИ А DTC C1300\62 В Кроме DTC C1300\62 Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

2 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме IG1)

Если используется ручной тестер:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU, отображенное на дисплее ручного тестера.

ОК: Отображается «Нормальное».

Если не используется ручной тестер:

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Включить зажигание. в) Измерить напряжение между клеммами IG1 (S1-1) и GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

ОК: Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить узел ECU контроля заноса 3 Проверить соединитель ECU контроля заноса (электропроводность клеммы GND) а) Измерить сопротивление между клеммой GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса и массой.

Сопротивление: 1Ом или меньше

Отремонтировать или заменить жгут и соединитель

Проверить и отремонтировать жгут и соединитель (СИСТЕМА ЗАЖ.)

Система переключателя стоп-сигнала

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1249\58

Цепь системы переключателя стоп-сигнала разомкнута, напряжение переключателя стоп-сигнала находится на уровне между 55% или больше и менее 75% напряжения аккумулятора ● Переключатель стоп-сигнала. ● Система переключателя стоп-сигнала

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить узел переключателя стоп-сигнала а) Проверить, чтобы лампа стоп-сигнала горела, когда нажата педаль тормоза, и выключалась, когда педаль тормоза отпущена. Перейти к пункту 4 2 Проверить напряжение на клеммЕ ECU контроля заноса (клемма STP) а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. в) Измерить напряжение между клеммой STP (S1-2) и GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса, кода педаль тормоза нажата.

Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить узел ECU контроля заноса 3 Проверить жгут проводов и соединитель (переключатель стоп-сигнала – ECU контроля заноса) а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между стоп-сигналом и ECU контроля заноса . Отремонтировать или заменить жгут или соединитель

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик