Сегодня 22.01.2018
 

неисправность в ecu Абс

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

Всегда ВКЛ

В случае, если обнаружено 1 или 2 условие:

1.  Соединители ECU отключены от ECU.

2.  Существует неисправность во внутренней системе ECU.

● Аккумулятор

● Система зарядки

● Система источника питания

● ECU контроля заноса

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ECU неисправен, ручной тестер не может быть использован.

Схема электропроводки

05-730

Процедура проверки

1 проверить код неисправности ДЛЯ абс а) Проверить код неисправности

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

2 ПРОВЕРИТЬ НАДЕЖНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ соединителя ECU контроля заноса

Подсоединить соединитель к ECU

3 Проверить напряжение на клемме ECU контроля заноса (клеммА IG1)

При использовании ручного тестера:

Читать запись полностью »

неисправность в ecu Абс

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

Всегда ВКЛ

В случае, если обнаружено 1 или 2 условие:

1.  Соединители ECU отключены от ECU.

2.  Существует неисправность во внутренней системе ECU.

● Аккумулятор

● Система зарядки

● Система источника питания

● ECU контроля заноса

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ECU неисправен, ручной тестер не может быть использован.

Схема электропроводки

05-730

Процедура проверки

1 проверить код неисправности ДЛЯ абс а) Проверить код неисправности

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

2 ПРОВЕРИТЬ НАДЕЖНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ соединителя ECU контроля заноса

Подсоединить соединитель к ECU

3 Проверить напряжение на клемме ECU контроля заноса (клеммА IG1)

При использовании ручного тестера:

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик детонации установлен в блоке цилиндров и служит для определения детонации в двигателе. Датчик снабжен пьезоэлектрическим элементом, генерирующим напряжение при деформации. Это происходит при вибрации блока цилиндров вследствие детонации. В случае детонации в двигателе, датчик детонации корректирует угол опережения зажигания, вследствие чего детонация устраняется. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа Не поступает сигнал с датчика детонации в электронный блок управления двигателем (ECM) при частоте вращения коленвала двигателя не менее 2000 об/мин. ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика детонации ·  Датчик детонации (ослабло крепление) ·  ECM

СОВЕТ: Если ECM диагностируется с завышенными параметрами, то это означает, что используется режим бесперебойного безопасного функционирования, при котором корректирующее значение угла опережения зажигания имеет максимальное значение.

ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (а) Проверьте на разрыв и короткое замыкание цепь между ECM и датчиком детонации.

ЗАДЕРЖКА РЕАКЦИИ В ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1)

Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа

Время определения выходного напряжения кислородного датчика при изменении состава топливно-воздушной смеси от обогащенной к обедненной и наоборот составляет не менее 0,8 сек. на холостом ходу после прогрева двигателя (логика обнаружения неисправности с двух попыток). ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи кислородного датчика · Кислородный датчик · Система впуска воздуха · Давление топлива · Форсунка · ECM

СОВЕТ: Блок 1 включает в себя 1-й цилиндр. Датчик 1 установлен ближе к двигателю. Выходное напряжение на кислородном датчике и величина кратковременной балансировки выработкой топлива может быть проверена с помощью ручного диагностического прибора.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0133) Результат

А

Есть сообщение о коде P0133

В

Нет сообщения о коде P0133 и других кодах  ПЕРЕХОДИТЕ К СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СХЕМЕ КОДА DTC

2

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик