Сегодня 15.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик реагирует на температуру охлаждающей жидкости. Терморезистор датчика изменяет значение сопротивления в соответствии с температурой жидкости. Чем ниже температура жидкости, тем больше значение сопротивления терморезистора, и чем выше температура жидкости, тем меньше значение сопротивления терморезистора (см. рис.1). Датчик температуры охлаждающей жидкости подсоединен к ЕСМ. Напряжение 5 В источника питания ЕСМ поступает в датчик температуры от контакта THW через резистор R. То есть, резистор R и датчик температуры  соединены последовательно. Когда значение сопротивления датчика температуры  изменяется в соответствии с изменениями температуры жидкости, напряжение на клемме THW также изменяется. На основе этого сигнала ЕСМ увеличивает цикловую подачу топлива в период прогрева двигателя для улучшения ездовой характеристики автомобиля.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

22

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение не менее 0.5 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ·  Датчик температуры охлаждающей жидкости ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 22 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений температуры охлаждающей жидкости.

Температура охлаждающей жидкости (на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

-400С (-400F) Обрыв цепи

не менее 1400С (2840F)

Короткое замыкание цепи

ЭЛЕКТРОСХЕМА

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ DTC P0118 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Терморегистор, встроенный в датчик контроля температуры охлаждающей жидкости (хладогента) меняет сопротивление в зависимости от изменения температуры охлаждающей жидкости (хладогента). Конструкция датчика и соединение с ECM аналогичны датчику температуры воздуха на впуске. DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможные места отказа Р0115 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика контроля температуры охлаждающей жидкости. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (хладогента) ·  Датчик температуры охлаждающей жидкости (хладогента) ·  ЕСМ Р0117 Обрыв в цепи датчика контроля температуры охлаждающей жидкости. Короткое замыкание в цепи источника резервного питания. Р0118 Короткое замыкание в цепи датчика контроля температуры охлаждающей жидкости.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

СОВЕТ: После подтверждения кодов DTC Р0115, Р0117 и Р0118, проверьте значения температуры охлаждающей жидкости, используя функцию

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Терморегистор, встроенный в датчик контроля температуры охлаждающей жидкости (хладогента) меняет сопротивление в зависимости от изменения температуры охлаждающей жидкости (хладогента). Конструкция датчика и соединение с ECM аналогичны датчику температуры воздуха на впуске. Код DTC диагностируемого состояния Возможные места отказа Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика контроля температуры охлаждающей жидкости. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика контроля температуры охлаждающей жидкости ·  Датчик контроля температуры охлаждающей жидкости ·  ECM

ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ОСМОТРА

СОВЕТ: Если коды DTC P0110 (Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха), P0115 (Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости), P0120 (Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки) выданы системой одновременно, то возможно отсутствует контакт E1, E2 и т.д. (заземление датчика).

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик